Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».



ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 400 РУБ.  

План прохождения практики студента по специальности реклама




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

В соответствии с тематическим планом, базой прохождения практики может быть предприятие любой отрасли народного хозяйства и вида деятельности независимо от подчиненности, организационно-правовой формы. При отсутствии отдельного пункта плана в деятельности предприятия или наличии не описанных в плане разделов студент самостоятельно добавляет или убирает этот пункт из отчета о практике.

1. Ознакомление с объектом прохождения практики (введение)
Поскольку организация маркетинговой деятельности определяется хозяйственной деятельностью организации, в первые дни практики студент должен ознакомиться с предметом и объектом учебной практики:

1) с отраслью, в рамках которой функционирует предприятие, особенностями ее развития в России, регионе, с основными проблемами предприятия и тенденциями его развития;
Укажите:

  1. название предприятия;
  2. вид деятельности предприятия;
  3. цели и задачи предприятия;
  4. юридический адрес.


2. Определение внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия, нормативных актов и документов, связанных:

  1. с состоянием производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и ее общими результатами за истекший год (или ряд периодов);
  2. с маркетинговой деятельностью организации;
  3. с выполнением хозяйственных функций сотрудниками.

3. Исследование производственной деятельности предприятия

3.1. Ознакомьтесь с технологическими процессами на предприятии (особенностями технологических процессов, технологическим оборудованием и т.д.)
3.2. Опишите систему учета, применяемую на предприятии.
3.3. Проанализируйте экологические проблемы, порождаемые деятельностью предприятия.
3.4. Опишите структуру предприятия (организации), ее тип и размеры, местонахождение производственных подразделений;
3.5. Проведите анализ эффективности организации производства и управления.

В приложении к этому разделу приводятся:

  • схема структуры управления предприятием,
  • схема технологического процесса на предприятии.

4. Исследование финансово-хозяйственную деятельности предприятия с использованием инструментария финансово-экономического анализа. Анализ:
4.1. Баланса, его структуры. На основании данных баланса и приложений к нему рассчитайте показатели финансового состояния (деловой активности, финансовой независимости, платежеспособности, устойчивости). Рассчитайте нормальные для данного предприятия коэффициенты финансового состояния.
4.2. Себестоимости на рубль произведенной продукции (план, факт).
4.3. Прибыли и рентабельности.
4.4. Товарного ассортимента и основных покупателей.
В приложении к этому разделу приводятся:

  • отчетные документы предприятия и приложения к ним,
  • номенклатура товаров предприятия,
  • прайс-лист на продукцию предприятия,
  • таблицы динамики цен, выручки от реализации продукции, прибыли себестоимости.

5. Оценка конкурентных позиций товара (услуги) предприятия

5.1. Анализ конкурентов:
1) сравнительный анализ конкурентов по направлениям: виды товаров, цены, качество товара и обслуживания (число и размер, рыночная доля фирм, выступающих на рынке в качестве продавцов, как производителей, выводящих свой товар на рынок, так и торговых посредников).
В приложении к этому разделу приводятся:

  • таблицы, содержащие значения основных параметров фирмы и ее конкурентов.

5.2. Анализ конкурентных позиций товара:

Для этого ответьте на следующие вопросы:

  1. Имеет ли товар ряд атрибутивных качеств, которые способствуют решению определенной проблемы и удовлетворению потребности в чем либо (престиж, экономия времени и т.д.);
  2. Какие выгоды предлагает товар по сравнению с конкурентным товаром;
  3. В чем отличие данного продукта от конкурирующего аналога (количество и значимость атрибута с точки зрения клиента);
  4. Какова причина возможного приобретения данного продукта в случае отсутствия значимых отличий от продуктов – конкурентов?

6. Маркетинговая стратегия

В этом разделе детализируйте:

  • цели маркетинга по продаже конкретных товаров (услуг);
  • рынки, на которые предприятие (фирма) ориентируется.
  • общий подход фирмы к ценовой поли¬тике, ее ценовая стратегия. Проведите предварительное исследование относительно возможной реакции потребителей на повышение или понижение цены (рассчитать эластичность спроса по цене).
  • особенности системы продвижения товаров/услуг: схемы логистики (вопросы транспортировки и складирования), создание сбыта (магазинов, фирм-посредников, дилерской сети) и методы стимулирования про¬даж, организация после продажного обслуживания, рекламная компания и формирование общественного мнения.

7. Выводы и рекомендации (заключение)

Краткая оценка всех аспектов хозяйственной деятельности предприятия на последнюю отчетную дату, т.е. выводы по всем разделам отчета. Определение слабых и сильных сторон предприятия, неиспользуемых возможностей, угроз внешней среды, основных направлений решения проблем, рекомендаций.



ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится







Заказать работу:












-->