Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ОТ 2000 РУБ.  

Темы дипломных работ по логопедии




  1. Тема дипломной работы по логопедии: Роль эмоционального общения в онтогенезе речи детей.
  2. Тема дипломной работы по логопедии: Система работы логопеда в условиях дома ребенка.
  3. Тема дипломной работы по логопедии: Роль музыкального сопровождения на логопедических занятиях с заикающимися детьми.
  4. Тема дипломной работы по логопедии: Скороговорки как инструмент развития речи младших школьников.
  5. Тема дипломной работы по логопедии: Роль взаимопроверки на логопедических занятиях.
  6. Тема дипломной работы по логопедии: Специфика диагностики речевого развития у детей, не посещавших дошкольное образовательное учреждение.
  7. Тема дипломной работы по логопедии: Задержка речевого развития как результат педагогической запущенности и ее коррекция у старших дошкольников.
  8. Тема дипломной работы по логопедии: Система подготовки к овладению чтением и письмом детьми с ФФНР.
  9. Тема дипломной работы по логопедии: Профилактика дисграфии путем развития пространственных ориентировок у детей  года жизни.
  10. Использование иллюстративного материала на этапе дифференциации звуков: правила подбора картинок и их использования.
  11. Формирование у детей оценочной лексики (на примере имен прилагательных и глаголов).
  12. Система работы логопеда со взрослыми, желающими исправить речевые нарушения.
  13. Развитие навыков коммуникации и взаимодействия у детей с различными нарушениями речи.
  14. Контурные рисунки как инструмент профилактики дисграфии.
  15. Специфика комментирующей речи педагога в работе с умственно отсталыми дошкольниками.
  16. Использование кроссвордов, шарад, загадок и ребусов на логопедических занятиях.
  17. Особенности образования изменения слов заикающимися детьми.
  18. Роль наглядного представления в овладении фонемой.
  19. Особенности формирования критического отношения к речи у детей с ЗПР.
  20. Особенности словообразовательной деятельности (словотворчества) у младших дошкольников.
  21. Система логопедической работы с детьми, страдающими анартрией.
  22. Методика формирования предметного словаря у детей с задержкой речевого развития (на примере тематической группы "мебель").
  23. Особенности развития звукового строя речи у детей из двуязычной семьи.
  24. Коррекция дизорфографии у детей-билингвов.
  25. Изобразительная деятельность как инструмент исправления дисграфических нарушений.
  26. Особенности проведения занятий в группах с детьми с дизартрией.
  27. Роль домашних заданий в коррекции дислалии.
  28. Роль взаимодействия логопеда с психологом, воспитателем, дефектологом в ходе работы с ребенком с аутизмом.
  29. Система формирования эмоционального словаря у детей-аутистов.
  30. Реабилитация больных с алалией после перенесенного инсульта в условиях стационара



ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится




Заказать работу:












-->