Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ОТ 2000 РУБ.  

Темы дипломных работ по связям с общественностью




  1. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "Важные аспекты построения корпоративной репутации";
  2. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "PR-деятельность как один из важнейших факторов продвижения продукции";
  3. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "Проведение рекламы с участием известных личностей: преимущества и недостатки";
  4. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "Эффективные стратегии позиционирования компании на рынке";
  5. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "Взаимодействие государственных органов с органами по связям с общественностью";
  6. Тема дипломной работы по связям с общественностью: "Психологические аспекты восприятия рекламы;
  7. Влияние масс-медиа на социокультурное развитие общества;
  8. Брендинг как объект социально-экономического развития;
  9. Использование сексуальных образов в рекламе;
  10. Проведение пресс-служб и их информационное обеспечение;
  11. Возможности печатной рекламы;
  12. Создание имиджа фирмы;
  13. Видеориторические свойства рекламы;
  14. Значение символов в политической медиа-среде;
  15. Современные PR-технологии;
  16. Значение и особенности скрытой рекламы;
  17. Использование скрытой рекламы в печатных и периодических изданиях;
  18. Рекламные видеоролики в Интернете;
  19. Особенности создания рекламы в разных странах;
  20. Содержание и особенности создания рекламных роликов в России;
  21. Позиционирование деятельности банков посредством средств медиа-рилейшенз;
  22. Предпосылки возникновения информационного стресса и его последствия;
  23. Значение маркетинговых исследований в рекламных компаниях;
  24. Влияние моды на контекст рекламных роликов;
  25. Гендерные стереотипы в российской прессе;
  26. Позиционирование косметических продуктов в журналах;
  27. Межрегиональное партнерство как PR-средство;
  28. Влияние рекламных роликов о лекарственных препаратах на телезрителей;
  29. Особенности создания образа политического лидера;
  30. Применение PR-технологий в туристическом бизнесе;
  31. Коммуникации между властями и региональными масс-медиа;
  32. Характерные особенности медиапланирования в России;
  33. Принципы медиапланирования в зарубежных странах;
  34. Использование политических мифов в предвыборных кампаниях;
  35. Виды наружной рекламы и ее активное использование в городе;
  36. Основные кинематографические средства в рекламе и PR-кампаниях;
  37. Проведение PR-компаний в некоммерческом секторе;
  38. Связь с общественностью в структурах МЧС;
  39. Создание игрового аспекта в рекламе;
  40. Исследования восприятия молодежью рекламных телевизионных роликов;


ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится




Заказать работу:












-->