Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».





ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ ОТ 2000 РУБ.  

Темы дипломных работ по рекламе




  1. Тема дипломной работы по рекламе: «Анализ рекламного рынка»
  2. Тема дипломной работы по рекламе: «Принцип построения модели рекламы товаров и услуг»
  3. Тема: «Сеть Интернет как инструмент рекламы»
  4. Тема: «Анализ технических нововведений в рекламной кампании на конкурентоспособность товара»
  5. Тема: «Понятие о мобильном маркетинге»
  6. Тема: «Методы анализа реакции зрителя на рекламный продукт»
  7. Тема: «Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении»
  8. Тема: «Проблемы учета потребительского поведения при построении рекламных акций»
  9. Тема: «Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний»
  10. Тема: «Роль построения стратегии в сфере рекламы»
  11. Тема: «Понятие креатива и современные проблемы понимания»
  12. Тема: «Сравнительная характеристика различных средств продвижения торговой марки»
  13. Тема: «Роль определения целевой аудитории при построении маркетинговой политики»
  14. Тема: «Роль медиа-проектов в современной системе маркетинга»
  15. Тема: «Методы расчета оптимальной частоты появления рекламного продукта»
  16. Тема: «Понятие о маркетинговых коммуникациях»
  17. Роль исследовательского отдела в структуре производства рекламы.
  18. Правовые аспекты регулирования рекламного рынка в России.
  19. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей.
  20. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании.
  21. Значение фирменной айдентики (фирменного стиля, логотипа, …).
  22. Проблемы формирования репутации.
  23. Проблемы и пути формирования имиджа страны на международной арене.
  24. Гендерный подход при определении целевой аудитории.
  25. Гендерные различия при производстве рекламного продукта.
  26. Избирательная кампания как рекламный PR-процесс.
  27. Механизм распознавания бренда потребителем.
  28. Роль PR-акций в формировании имиджа.
  29. Основные приемы и структура проведения PR-акций.
  30. Особенности проведения рекламных акций в СМИ.

Список актуальных тем дипломных работ по рекламе может отличаться от предложенного учебной кафедрой студента. 

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без активной гиперссылки на источник запрещено!



ПОЛЕЗНО:

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится




Заказать работу:












-->