Студенческие новости на Studynote

13 мая 2016 г.

Абитуриенты попались, когда списывали, скрыв глаза под «умными очками». Об этом сообщило руководство престижного медуниверситета Таиланда. Нарушители использовали «шпионские очки», которые синхронизированы со смарт-часами.

29 сентября 2014 г.

22 октября 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов – Молодежный форум «Профессиональный рост».



ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 400 РУБ.  

Заключение по учебной практике студента IT-направления




В процессе прохождения практики на базе МОУ «Егорьевская СОШ» мною были уяснены некоторые важные вопросы теоретического плана, касающиеся формирования информационно-образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения, а именно:

  1. Необходимость и важность создания и использования ИОС в школе;
  2. Ее составляющие (законодательная, материально-техническая, программная, кадровая);
  3. Разработка общей стратегии и конкретного плана формирования ИОС в данном учебном заведении;
  4. Оптимизация функционирования создаваемой ИОС.

Кроме этого, получены навыки в проведении работ практического плана:

  1. Создание и расширение локальной сети школы (94 компьютера различных лет выпуска, работающих под управлением операционной системы Windows версий XP/7/8);
  2. Настройка персонального компьютера под управлением одной из этих ОС для работы в локальной и глобальной сети;
  3. Размещение общих сетевых ресурсов школы и настройка уровней доступа пользователей к ним;
  4. Организация антивирусной защиты школьных компьютеров на базе использования продуктов DrWeb.

Считаю, что задачи, поставленные перед прохождением практики, выполнены, и прохождение ее принесло мне (надеюсь, и школе ?) пользу. Хочется отметить доброжелательное отношение администрации школы (директор Пронина И.О.) и руководителя практики (Николаенко А.Б.), которое помогло мне пройти практику неформально.




ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:

Нравится






Добавить заказ

Например, Экономика
Например, Дифференциальные уравнения