Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по авиационной и ракетно-космической технике > Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир»

Тема дипломной работы: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир»

1100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 71
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №2: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №3: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №4: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №5: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника). Иллюстрация №6: Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «АкваМир» (Дипломные работы - Авиационная и ракетно-космическая техника).
Описание работы

Введение…………………………………………………………………......

4

Глава
1.
Теоретические
основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии

 

1.1.Развитие концепции
маркетингового управления................................

6

1.2. Управление маркетингом как
целевая подсистема управления.........

16

1.3. Особенности информационного обеспечения
управления маркетингом....................................................................................................

21

Глава 2. Анализ
хозяйственной деятельности
ООО «АкваМир»

 

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия............................

26

2.2. Анализ финансово-экономического
состояния предприятия.............

29

2.3. Управление маркетингом на предприятии..........................................

39

Глава 3. Разработка мероприятий по
совершенствованию процесса управления маркетингом на
ООО «АкваМир»

 

3.1. Прогнозирование объемов сбыта
продукции..............
.........................

44

3.2. Применение экспертных
методов для определения факторов, влияющих на сбыт продукции предприятия...............................................

 

50

3.3. Организация торговли через
сеть Интернет........................................

52

Заключение.....................................................................................................

56

Список использованной
литературы………………………………............

61

Резюме.............................................................................................................

65

Приложение....................................................................................................

67

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Маркетинг представляет собой социально-экономический процесс, посредством которого индивидуумы и группы путем создания продукции либо услуг и их обмена, получают то, что им необходимо. В современных условиях первостепенное значение приобретают вопросы совершенствования методов управления, основанных на принципах маркетинга, а также создания эффективных систем управления маркетингом.
Система управления маркетингом является подсистемой управления производством. С этой точки зрения управление маркетингом решает определенные задачи: направляет деятельность руководства предприятия на достижение общих и маркетинговых целей предприятия, на повышение эффективности маркетинговой деятельности, служит одним из критериев оценки управления в целом. Можно сказать, что эффективность маркетинговой деятельности определяется составляющими любого процесса управления: планирования, организации, мотивации, контроля, анализа и прогнозирования.
К системе управления маркетингом применим системный подход, указывающий на взаимосвязь всех составляющих этой системы.
Объектом исследования является ООО «АкваМир».
Целью дипломной работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления маркетинговой деятельностью на исследуемом предприятии.
Для достижения цели дипломной работы необходимо выполнение следующих задач:
 рассмотрение эволюции концепции маркетингового управления;
 рассмотрение управления маркетингом как целевой подсистемы управления;
 выявление основных составляющих процесса управления маркетингом;
 рассмотрение общей характеристики ООО «АкваМир»;
 анализ финансово-экономического состояния предприятия;
 рассмотрение управления маркетингом;
 прогнозирование объемов сбыта ООО «АкваМир»;
 применение экспертных методов для определения факторов, влияющих на сбыт продукции предприятия;
 создание Интернет-магазина.
В дипломе использованы материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «АкваМир», учебно-методическая, научная литература и специализированные статьи в журналах и Интернете.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов по организации и управлению маркетинговой деятельностью, таких как Дихтль Т.Е., Питер Р. Диксон, Дойль П., Котлер Ф., Романов А.А. и др.
Методологическую основу исследования составляет системный подход, включающий исследование внешнего окружения и внутренних сторон исследуемой организации и предполагает учет концепции управления и маркетинга, методов выживания на рынке, использования принципов анализа и синтеза. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложения и резюме.