Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другие специализации > Деятельность секретаря в приемной у руководителя, на примере ЦПК НК «Роснефть» НКИ»

Тема дипломной работы: Деятельность секретаря в приемной у руководителя, на примере ЦПК НК «Роснефть» НКИ»

2400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2016
Количество страниц:64
Оценка:4
Рейтинг работы:

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-мансийский технолого-педагогический колледж»           Выпускная квалификационная работа   Деятельность секретаря в приемной у руководителя, на примере ЦПК НК «Роснефть» НКИ»         Специальность 034702 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»         Исполнитель: Стопневич Арина Олеговна                                                                     Руководитель:                                                                   Браун Нина Владимировна                           Ханты-Мансийск,2016

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-мансийский технолого-педагогический колледж»           Выпускная квалификационная работа   Деятельность секретаря в приемной у руководителя, на примере ЦПК НК «Роснефть» НКИ»         Специальность 034702 «Документационное обеспечение управление и архивоведение»         Исполнитель: Стопневич Арина Олеговна                                                                     Руководитель:                                                                   Браун Нина Владимировна                           Ханты-Мансийск,2016 СОДЕРЖАНИЕ   СПИСОК СОКРАШЕНИЙ………………………………………………………….3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. Организация деятельности секретаря 1.      Законодательная и нормативная база деятельности секретаря……………………………………………………………………………...8 1.2    Работа секретаря по документному и бездокументному обслуживанию руководителя………………………………………………………………………..13 1.3     Анализ технических процессов работы с документами……………………24 ГЛАВА 2. Повышение эффективности секретарской деятельности 2.1    Рациональная организация рабочего места…………………………….......42 2.2    Оптимизация документооборота………………………………………........55 ГЛАВА 3. Направления совершенствования секретарской деятельности 3.1    Рационализация информационно-аналитической работы и планирования рабочего дня………………………………………………………………………...70 3.2    Совершенствование должностной инструкции……………………………74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..83 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………87              
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ  
























ЦПК НК - «Роснефть» НКИ»                        Центр профессиональных квалификаций НК «Роснефть» Нефтеюганский корпоративный институт
ГСДОУ                        - Государственная система документационного обеспечения и управления
СЭД                       -Система электронного документооборота
ГСДОУ                       -Государственная система документационного обеспечения управления
КЕО                            -Коэффициент естественной освещенности



  Введение   В настоящее время в новых социально-экономических условиях кардинально изменились функции секретаря: от технического секретаря до секретаря - референта - помощника руководителя. Ни одно учреждение, организация, предприятие, фирма не могут существовать без руководителя, осуществляющего организационно-распорядительную деятельность. В то же время любой руководитель нуждается в секретаре-референте (секретаре-помощнике, секретаре), берущем на себя его организационное и информационное обслуживание, освобождающем его от нерациональной траты времени и умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя.    Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью секретаря в деятельности организации любой формы собственности. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, относит должность секретаря руководителя к категории технических исполнителей. Секретарь связывает руководителя с внешним миром и сотрудниками организации, организует прием посетителей, телефонные переговоры, совещания, вовремя получает, обрабатывает, докладывает информацию и документы, оформляет их, хранит и представляет по первому требованию. Высококвалифицированному секретарю поручается подготовка документов. В небольшой организации на секретаря возлагается все организационное и делопроизводственное обслуживание. В крупных учреждениях секретарь есть в каждом структурном подразделении.                    Следовательно, работа секретаря требует четкой организации, так как она связана с документированием, оформлением документов и их обработкой. К тому же сегодня повсеместно в работе секретаря используются автоматизированные технологии. Их применение повышает требования к профессиональным знаниям и умениям секретаря. В образовательном учреждении секретарь заменяет собой службу делопроизводства крупной организации, то есть один выполняет все функции этой службы. Таким образом,