Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логопедии > Преодоление дисграфических ошибок в письменной речи у учащихся 5-х классов средней общеобразовательной школы на уроках технологии
Преодоление дисграфических ошибок в письменной речи у учащихся 5-х  классов средней общеобразовательной школы на уроках технологии

Тема дипломной работы: Преодоление дисграфических ошибок в письменной речи у учащихся 5-х классов средней общеобразовательной школы на уроках технологии

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логопедия
Год сдачи: 2008
Количество страниц: 62
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2018
Количество просмотров: 369
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Преодоление дисграфических ошибок в письменной речи у учащихся 5-х  классов средней общеобразовательной школы на уроках технологии (Дипломные работы - Логопедия). Иллюстрация №2: Преодоление дисграфических ошибок в письменной речи у учащихся 5-х  классов средней общеобразовательной школы на уроках технологии (Дипломные работы - Логопедия).
Описание работы

Введение. 2

Глава 1. письмо – сложная форма речевой деятельности……………

1.1 Психофизиологический механизм становления письменной речи. 7

1.2 Различные подходы в изучении дисграфии и классификации . 12

1.3. Ошибки при письме на различных уровнях. 16

1.4. Профилактика дисграфии и основные направления логопедической работы по ее преодолению. 20

Глава 2.Обследование письменной речи на современном этапе.

2.1.Сравнительный анализ методик обследования письменной речи 26

у учащихся 5 – х классов.

2.2. Цель и задачи эксперимента. Характеристика контингента. 32

2.3.Содержание и структура обследования. Критерии оценки результатов. 23

Глава 3. Результаты обследования письменной речи .

3.1 Анализ полученных результатов. 40

3.2. Методика преодоления дисграфических ошибок на уроках технологии в 5 - х классах средней общеобразовательной школы 48

3.3. Результаты контрольного эксперимента по итогам обучения. 50

Заключение. 56

Библиография 58

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Гипотеза: мы предположили, что у учащихся 5-х классов СОШ будут встречаться на письме стойкие дисграфические ошибки , их можно будет преодолеть, подобрав правильную методику коррекции письменной речи.
Объектом дипломной работы является логопедическая работа при нарушениях письменной речи у учащихся среднего звена на уроках технологии.
Предмет - способы и приемы формирования письменной речи учащихся среднего звена средней общеобразовательной школы.
Субъект - учащиеся 5-го класса средней общеобразовательной школы.
В соответствии с гипотезой мы поставили цель дипломной работы:
- выявить и устранить специфические ошибки письменной речи у учащихся 5 –х классов средней общеобразовательной школы .
Основными задачами дипломной работы являются :
1. Рассмотреть основные представления о психофизическом механизме становления письменной речи;
- изучить и выявить характерные особенности нарушения письменной речи у учащихся ;
-изучить специальные методы и приемы обследования письменной речи;
- изучить коррекционную работу, направленную на преодоление дисграфии у учащихся среднего звена.
2. Организовать и провести констатирующий эксперимент по изучению письменных работ учащихся среднего звена СОШ,
- оценить письменную речь учащихся , выявить стойкие ошибки и определить направление коррекционной работы.
3. Провести коррекционную работу по устранению дисграфических ошибок в письменной речи учащихся.
4. По результатам обучения провести контрольный эксперимент.
Методы и приемы:
1. Анализ литературы по изученной проблеме
2. Изучение речевых карт
3. Психолого – педагогическая характеристика
4. Констатирующий эксперимент пи изучению письменной речи.
5. Анализ письменных работ .
6. Формирующий эксперимент.
7. Контрольный эксперимент.
Структура дипломной работы.
Работа состоит из трех глав.
В введении определены цели, задачи, актуальность, объект , субъект, предмет и кратко изложено понятие письменной речи.
Представленная нами работа состоит из 62 страниц. В ней 10 таблиц, схем, диаграмм. Список литературы содержит 60 наименований. Приложения диаграммы и фотографии логопедической работы.

Купить за 1200 ₽

Похожие работы