Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другие специализации > Разработка рекламной компании для магазина разливных напитков

Тема дипломной работы: Разработка рекламной компании для магазина разливных напитков

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2014
Количество страниц:54
Оценка:4
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                   3

1. Описание магазина разливных напитков                                                          5

2. Внутренняя сфера ситуационного анализа                                                       8

  2.1  Ситуационный анализ                                                                                    8

  2.2  Конкурентный анализ магазина разливных напитков                              10

  2.3  Мотивационный анализ                                                                               13

  2.4  SWOT-анализ компании                                                                              17

  2.5  Стратегия позиционирования                                                                     22

3.  Разработка рекламной кампании                                                                    25

  3.1  Постановка целей и задач рекламной кампании.                                             25

  3.2  Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании                    26

  3.3  Разработка рекламной стратегии рекламной кампании                           28

  3.4  Составление плана проведения рекламной кампании                              32

  3.5  Медиапланирование рекламной кампании                                               33

  3.6  Бюджет рекламной кампании                                                                     36

  3.7  Разработка рекомендаций по контролю эффективности рекламной кампании                                                                                                                 39

4.  Правоведческие аспекты проведения рекламной кампании                        42

Заключение                                                                                                             46

Список использованной литературы                                                                   49

Приложение 1                                                                                                         53

Приложение 2