Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту организации > РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО “ИРБИС”, Г. НОВОКУЗНЕЦК
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО “ИРБИС”, Г. НОВОКУЗНЕЦК

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАО “ИРБИС”, Г. НОВОКУЗНЕЦК

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент организации, Экономика предприятия
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 121
Оценка: 5
Дата публикации: 11.07.2017
Количество просмотров: 795
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что любой бизнес, как правило, развивается от небольшого по размерам монопродуктового вида производственно-коммерческой деятельности в направлении образования сложного вертикально интегрированного комплекса. Так или иначе, приходит время, когда каждая компания сталкивается с решением вопроса выбора стратегии для развития или выживания бизнеса.

В работе рассмотрено подробно теория конкуренции и конкуретной стратегии, проведены соответствующие анализы.

Объектом исследования является ЗАО “Ирбис”, г Новокузнецк, Кемеровская обл.

Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда, развитие и стратегические ориентиры ЗАО “Ирбис”. Целью работы является разработка и обоснование конкурентной стратегии конкретного предприятия (в данном случае ЗАО “Ирбис”) на основе анализа рыночной ситуации и анализа деятельности предприятия.

Задачи в данной работе: − анализ внутренней и внешней среды предприятия; − создание стратегических ориентиров; − выбор конкурентной стратегии; − разработка стратегического плана.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Стратегия − это инструмент, который может серьёзно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьёзного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.
С увеличением масштабов бизнеса меняется и система управления им. На первых порах бизнес успешно управляется теми, кто его организовал - предпринимателями. Затем возникает необходимость в специализированных функциональных подразделениях управления компанией. Дальнейший рост влечет за собой децентрализацию функций управления на уровень отдельных производственно-коммерческих подразделений. Все эти изменения могут занимать относительно короткий или продолжительный промежуток времени в жизни компании, могут проходить гладко или же сопровождаться конфликтами.
Выбор конкурентной стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все усилия по укреплению этой позиции могут оказаться бесплодными. Оба момента, определяющие выбор стратегии, динамичны по своей природе: привлекательность отрасли и прибыльность компании могут со временем изменяться, неприбыльные отрасли и компании становятся прибыльными и наоборот; то же касается и конкурентной позиции компании − она меняется, отражая непрекращающуюся борьбу соперников. Каким бы длительным ни был период стабильности на рынке, неожиданный конкурентный ход кого-нибудь из участников может разом дестабилизировать весь рынок.
Деятельность отдельно взятой компании влияет как на доходность отрасли в целом, так и на ее конкурентную позицию, и поэтому выбор конкурентной стратегии является одновременно сложной и интересной проблемой. Несмотря на то что прибыльность отрасли в некоторой степени зависит от факторов, которые мало влияют на компании, тем не менее избранная компанией стратегия может существенно сказываться на привлекательности отрасли, изменяя ее как в одну, так и в другую сторону. В то же время, выбрав ту или иную конкурентную стратегию, компания может тем самым укрепить или подорвать свою позицию. Таким образом, выбор конкурентной стратегии не только определяется условиями отрасли, но также и сам является попыткой повлиять на эти условия в пользу компании.

Купить за 2500 ₽