Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА ОАО «ЮРГИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД»
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА ОАО «ЮРГИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД»

Тема дипломной работы: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА ОАО «ЮРГИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД»

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг, Технология продовольственных продуктов и товаров, Экономика предприятия
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 88
Оценка: 5
Дата публикации: 17.07.2019
Количество просмотров: 426
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА ОАО «ЮРГИНСКИЙ ГОРМОЛЗАВОД» (Дипломные работы - Маркетинг, Технология продовольственных продуктов и товаров, Экономика предприятия).
Описание работы

В
современных реалиях быстро развивающейся экономики и рынка организациям
необходимо проводить модернизацию, чтобы идти в ногу со временем и чувствовать
себя комфортно в текущей экономической ситуации. На рынке имеется большое
количество идентичных товаров, что создает условия высокой конкуренции между
производителями. Произведенная продукция должна обладать необходимыми
свойствами и характеристиками с учетом потребностей и предпочтений клиентов.

Сбыт
играет очень важную роль в работе любой компании, производящей ту или иную
продукцию. Каждая производственная фирма, независимо от вида и типа выпускаемых
изделий, занимается или же имеет дело с реализацией и продвижением своего
товара. Несмотря на то, что предприятие может производить качественный и
полезный товар, он может не дойти до целевых потребителей из-за построения
неэффективной сбытовой политики. В связи с этим, необходимо уделять много
внимания сбытовой стратегии, сбыту и организации каналов распределения как в
теории, так и на практике.

Система
сбыта товаров – главное звено маркетинга и важнейший этап в деятельности фирмы
по созданию, производству и распределению продукции.

Актуальность
проблемы формирования сбытовой политики на производственном предприятии
заключается в том, что организация и управление сбытом готовой продукции
являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и
потребителя как субъектов экономических отношений.

Цель
работы: разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
предприятия ОАО «Юргинский гормолзавод».

Задачи
работы:

-
рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики предприятия;

-исследовать
особенности организации политики сбыта на предприятии;

-
разработать план мероприятий по совершенствованию сбытовой политики предприятия
ОАО «Юргинский гормолзавод;

-
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.

Предмет
исследования – организация сбыта и продвижение товаров на предприятии.

Объект
исследования – ОАО «Юргинский гормолзавод».

Информационную
базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты и
постановления Российской Федерации; материалы периодических специальных
изданий; исследования отечественных и зарубежных экономистов, а также
показатели экономической деятельности ОАО «Юргинский гормолзавод».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для реализации проекта по внедрению на ОАО «Юргинский гормолзавод» технологии по производству стерилизованного молока за счет привлечения инвестиций собственника и получении бюджетных ассигнований на развитие новых технологий по переработке молока (молочного сырья) необходимо следующее оборудование:
Проведем расчет экономической эффективности проекта и анализ целесообразности его реализации.
При расчете экономической эффективности предполагается, что производство молока, пастеризованного в пленке 0,9 л., не сокращается. Дополнительные объемы производства стерилизованного молока на начало расчетного периода рассчитаны исходя из наличия молочного сырья (30 тн в сутки) на момент расчета проекта и сокращения производства сухого обезжиренного молока и сливочного масла. В последующие годы – за счет привлечения дополнительных поставок молочного сырья, увеличения поголовья в собственном хозяйстве (ООО «Юргинский»).
Оценка экономической эффективность данного инвестиционного проекта показала, что проект эффективен и окупится в течении 1 года и 9 месяцев.
Все необходимые задачи, поставленные темой выпускной квалификационной работой выполнены, изучена теоретическая основы сбытовой политики предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия и сбытовой политики, предложены мероприятия по совершенствованию и улучшению деятельности организации.

Купить за 3000 ₽

Работы автора