Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Экономика и экономическая теория > Интернет-реклама реклама в социальных медиа

Тема дипломной работы: Интернет-реклама реклама в социальных медиа

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Экономика и экономическая теория
Год сдачи:2013
Количество страниц:64
Оценка:5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ…………………………..……………………4 1.1. Что такое социальная сеть………………………………………….4 1.1.1. Определение социальной сети…………………….....……………………4 1.1.2. Самые популярные социальные сети……..………………………………5 1.1.3. История развития социальных сетей……………………………………...9 1.1.4. Статистические данные…………………………………………………..15 1.1.5. Приложения в социальных сетях………………………………………...20 1.2. Обзор рынка рекламы………………………………………………………22 1.2.1. Рынок рекламы……………………………………………………………22 1.2.2. Объем рынка интернет-рекламы…………………………………………26 ГЛАВА II. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ……….32 2.1. Виды рекламных кампаний……..………………………………...32 2.1.1. Обзор услуг рынка рекламы в социальных медиа……………………...32 2.1.2. Привлечение аудитории………………………………………………….38 2.2. Анализ эффективности рекламных кампаний……………………………42 2.2.1. Краткая методика корреляционного анализа…………………………...42 2.2.2. Анализ интеграции ТК Ласка       ……………………………………………45 2.2.3. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Venus……..52 2.2.4. Сравнение офферов и интеграции в рекламной кампании Tornado Energy…………………………………………………………………………….57 2.2.5. Анализ привлечения «Google Chrome»…………………………………62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64 Наиболее эффективные способы продвижения продукта в социальных сетях…………………....…………...……………………………………………64 Перспективы развития рынка рекламы……………..……………...65 ИСТОЧНИКИ……………………………………………………………………66

Цель моей дипломной работы состоит в том, чтобы провести обзор рынка интернет-рекламы в социальных медиа и дать анализ эффективности рекламных услуг в этой сфере. Задачи, которые были выполнены, состояли в следующем. Во-первых, был проанализирован российский рынок интернет-рекламы в контексте развития мирового рынка рекламы как таковой, и была определена доля рекламы в социальных медиа от общего объема рынка интернет-рекламы. Во-вторых, на основе моей практической работы в области интернет-рекламы был проведен статистический анализ эффективности различных рекламных услуг в зависимости от типа услуг и времени взаимодействия пользователя с рекламными материалами. Объект исследования – данные крупных консалтинговых компаний о структуре и объеме рынка рекламных услуг в России и в мире. Кроме того, были использованы данные, полученные агентством FreetoPay при проведении совместных рекламных кампаний с агентствами BBDO, Optimum Media Digital Group, а также с социальной сетью ВКонтакте. Для оценки эффективности рекламных кампаний был применен метод множественного линейного регрессионного анализа.