Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Финансы деньги и налоги > Стратегическое управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Тема: Стратегическое управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

7000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет финансово-экономический
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Финансы деньги и налоги
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

СОДЕРЖАНИЕ


 


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5


1.1 Сущность конкурентоспособности…………………………………………..5


1.2 Основные принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………..…11


1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия…………………13


2 ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛТЕЗА»)……………………………………………...21


2.1 Общая характеристика ОАО «Элтеза»……………………………………..21


2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….26


2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Элтеза»………...33


2.3.1 Анализ ликвидности и платежеспособности…………………………….34


2.3.2 Анализ финансовой устойчивости………………………………………..36


2.3.3 Анализ рентабельности……………………………………………………37


2.4 Конкурентные силы на рынке электротехнической продукции………….40


2.5 Конкурентный анализ ОАО «Элтеза»……………………………………...52


2.6 Оценка конкурентоспособности ОАО «Элтеза»…………………………..56


3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ЭЛТЕЗА»……………………………………………63


3.1 Общее описание мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...63


3.2 Мероприятие по повышению качества продукции и рентабельности ОАО «Элтеза»…………………………………………………………………………..70


3.3 Мероприятие по улучшению производственных мощностей предприятия……………………………………………………………………...72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..82


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………

СОДЕРЖАНИЕ


 


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5


1.1 Сущность конкурентоспособности…………………………………………..5


1.2 Основные принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………..…11


1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия…………………13


2 ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛТЕЗА»)……………………………………………...21


2.1 Общая характеристика ОАО «Элтеза»……………………………………..21


2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….26


2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Элтеза»………...33


2.3.1 Анализ ликвидности и платежеспособности…………………………….34


2.3.2 Анализ финансовой устойчивости………………………………………..36


2.3.3 Анализ рентабельности……………………………………………………37


2.4 Конкурентные силы на рынке электротехнической продукции………….40


2.5 Конкурентный анализ ОАО «Элтеза»……………………………………...52


2.6 Оценка конкурентоспособности ОАО «Элтеза»…………………………..56


3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ЭЛТЕЗА»……………………………………………63


3.1 Общее описание мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...63


3.2 Мероприятие по повышению качества продукции и рентабельности ОАО «Элтеза»…………………………………………………………………………..70


3.3 Мероприятие по улучшению производственных мощностей предприятия……………………………………………………………………...72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..82


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………