Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Главная > Готовые работы > Дипломные работы > Финансы деньги и налоги > Стратегическое управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Стратегическое управление как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

450000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет финансово-экономический
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Финансы деньги и налоги
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

СОДЕРЖАНИЕ


 


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5


1.1 Сущность конкурентоспособности…………………………………………..5


1.2 Основные принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………..…11


1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия…………………13


2 ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛТЕЗА»)……………………………………………...21


2.1 Общая характеристика ОАО «Элтеза»……………………………………..21


2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….26


2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Элтеза»………...33


2.3.1 Анализ ликвидности и платежеспособности…………………………….34


2.3.2 Анализ финансовой устойчивости………………………………………..36


2.3.3 Анализ рентабельности……………………………………………………37


2.4 Конкурентные силы на рынке электротехнической продукции………….40


2.5 Конкурентный анализ ОАО «Элтеза»……………………………………...52


2.6 Оценка конкурентоспособности ОАО «Элтеза»…………………………..56


3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ЭЛТЕЗА»……………………………………………63


3.1 Общее описание мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...63


3.2 Мероприятие по повышению качества продукции и рентабельности ОАО «Элтеза»…………………………………………………………………………..70


3.3 Мероприятие по улучшению производственных мощностей предприятия……………………………………………………………………...72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..82


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………

СОДЕРЖАНИЕ


 


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………….5


1.1 Сущность конкурентоспособности…………………………………………..5


1.2 Основные принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия……………………………………..…11


1.3 Методика оценки конкурентоспособности предприятия…………………13


2 ФИНАНСОВО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЭЛТЕЗА»)……………………………………………...21


2.1 Общая характеристика ОАО «Элтеза»……………………………………..21


2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….26


2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Элтеза»………...33


2.3.1 Анализ ликвидности и платежеспособности…………………………….34


2.3.2 Анализ финансовой устойчивости………………………………………..36


2.3.3 Анализ рентабельности……………………………………………………37


2.4 Конкурентные силы на рынке электротехнической продукции………….40


2.5 Конкурентный анализ ОАО «Элтеза»……………………………………...52


2.6 Оценка конкурентоспособности ОАО «Элтеза»…………………………..56


3 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОАО «ЭЛТЕЗА»……………………………………………63


3.1 Общее описание мероприятий по усилению конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………...63


3.2 Мероприятие по повышению качества продукции и рентабельности ОАО «Элтеза»…………………………………………………………………………..70


3.3 Мероприятие по улучшению производственных мощностей предприятия……………………………………………………………………...72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..82


ПРИЛОЖЕНИЯ……………………