Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Тема дипломной работы: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 83
Оценка: отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №2: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Менеджмент). Иллюстрация №3: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Менеджмент).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ................................................................................................................... 3

1. Теоретические аспекты электронной коммерции в малом предпринимательстве

1.1. Роль, место и сущность электронной коммерции в малом предпринимательстве .......................................................................................... 6

1.2. Формы функционирования электронной коммерции в современном мире .................................................................................................................... 14

1.3. Преимущества и недостатки электронной коммерции в сфере малого предпринимательства ........................................................................................ 24

2. Анализ развития электронной коммерции в России и в мире

2.1. Мировые тенденции развития электронной коммерции ...................... 33

2.2. Особенности развития электронной коммерции в России ................... 40

2.3. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в малом предпринимательстве ........................................................................................ 55

3. Исследование факторов развития электронной коммерции в малом бизнесе

3.1. Анализ причин интеграции малого бизнеса в виртуальную среду ..... 62

3.2. Исследование целевой аудитории пользователей электронной коммерции ........................................................................................................... 68

Заключение ............................................................................................................ 77

Список литературы ............................................................................................... 80

ВВЕДЕНИЕ
Появление Интернета привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности в виртуальной среде. С каждым днем появляются виртуальные организации в самых разных отраслях. Конечно, российский рынок интернет-экономики все еще отстает от западного и по объемам и по уровню развития. Однако он интенсивно развивается и активно перенимает западный опыт.
Актуальность темы исследования. Во-первых, актуальность темы исследования определена тем, что не существует единого мнения о природе феномена электронной коммерции, но существует необходимость в едином понимании данного термина и выработки единого правового определения. Во-вторых, актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в настоящее время электронная коммерция развивается очень быстро и представляет собой перспективное направление для ведения бизнеса в виртуальной среде. Тем самым и объясняется активная интеграция традиционного бизнеса в онлайн-среду.
Цель исследования: разработать мероприятия повышения конкурентоспособности малого предпринимательства на основе применения современных инструментов продвижения бизнеса в Интернет-экономике.
Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:
– проанализировать различные подходы к определению электронной коммерции;
– разработать авторское понятие термина электронной коммерции и электронного бизнеса;
– изучить основные формы функционирование электронной коммерции в современном мире;
– исследовать основные преимущества и недостатки электронной коммерции в сфере малого предпринимательства;
4
– исследовать особенности развития электронной коммерции в России и в мире;
– провести анализ основных факторов интеграции малого бизнеса в виртуальную среду;
– провести исследование целевой аудитории пользователей электронной коммерции;
– выявлены движущие и сдерживающие факторы интеграции малого бизнеса в Интернет--среду;
– предложены мероприятия повышения конкурентоспособности малого предпринимательства РФ.
Научная новизна работы состоит в разработке направлений развития малого бизнеса посредством интеграции в Интернет среду, рекомендации содержат прикладные аспекты использования электронной коммерции, которые адаптивны для многих современных предпринимательских структур и позволят повысить конкурентоспособность экономики РФ.
Объект исследования: малое предпринимательство РФ.
Предмет исследования: внутренняя и внешняя среда компаний ,а также инструменты и методы интернет-экономики, которые используются субъектами малого бизнеса в процессе своего хозяйствования.
Практическая значимость результатов квалификационной работы заключается в том, что выявленные причины интеграции малого предпринимательства в виртуальную среду, а также исследования целевой аудитории электронной коммерции, способствуют эффективному управлению компании, т.к. позволяют использовать полученные результаты на практике.
Методы исследования:
– мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
– мониторинг аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
5
– сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка электронной коммерции.
При написании работы наиболее интересные и полезные материалы были найдены в учебных пособиях по электронной коммерции А.В. Юрасова, А.А. Тедеева, И.В. Успенского, в журналах «Эксперт», «Интернет-маркетинг», в ежедневной аналитической газете «RBC daily», на официальном сайте базы данных ФОМ (Фонда Общественного Мнения), в разделе исследования «Интернет в России и в мире», а также на сайте первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции Data Insight.
Апробация результатов исследования. Основанные на результатах проведенного исследования выводы, положения и рекомендации прошли обсуждения на научных конференциях «Наука, творчество и инновации молодых ученых КУБГУ», 2013-2014 гг., «Актуальные проблемы экономики и управления в современных социально-экономических условиях», 2013 г., IV международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Энергия науки», 2014 г.
Проведенное исследование в выпускной квалификационной работе включает введение, три главы, в том числе 8 параграфов, заключения, списка литературы (51 наименования). Работа сопровождается 4 таблицами и 41 рисунком.