Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Приложение к ВКР СКАЗКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Приложение к ВКР СКАЗКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Тема дипломной работы: Приложение к ВКР СКАЗКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет педагогики и психологии
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2013
Оценка: 5
Дата публикации: 09.01.2013
Количество просмотров: 447
Рейтинг работы:
Описание работы

Приложения ………………………………………………………………………….

Приложение А « Протоколы обследования детей»……………………………..

Приложение Б «Формы работы со сказкой»( из опыта работы) ……………….

Приложения В «Конспекты занятий» …………………………………………………………

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Приложение А

« Протоколы обследования детей»



Протокол обследования № 1

Даша К ., возраст-5 лет



Ф.И.

ребенка 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание

Даша. К + + + - + - -



Вывод: У ребенка в речи присутствует 25 повторов.



Протокол обследования № 2



Наташа К., возраст- 5лет и 3 месяца



Ф.И.

ребенка 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание

Наташа. К + + + + - + -



Вывод: У ребенка в речи присутствует 32 повтора.



Протокол обследования № 3

Саша П., возраст-5лет



Ф.И.

ребенка 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание

Саша. П - + + - + - -



Вывод: У ребенка в речи присутствует 21 повтор.

Протокол обследования № 4

Маша Ш.,возраст-5 лет, 2месяца

Ф.И.

ребенка 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание

Маша. Ш + + + - - + -



Вывод: У ребенка в речи присутствует 26 повторов.



Протокол обследования № 5

Соня. Ш., возраст-5 лет

Ф.И.

ребенка 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание

Соня. Ш + + + - + + -



Вывод: У ребенка в речи присутствует 30 повторов в основном это союзы, глаголы, существительные.





Определение коэффициента лексического разнообразия



Протокол №1

Рассказывание сказок

Даша. К, возраст –5лет

Рассказывание сказки « Курочка ряба»

Жили - были дед и баба и жила курочка ряба Снесла курочка яичко не простое, а золотое. били, бил – не разбил. Мышка бежала хвостиком задела, яичко разбилось Бабка плачет, дедушка плачет- не плачьте я снесу новое яичко не простое, а золотое.









Имя Сколько всего слов Сколько слов

Без повторов Коэффициент лексического разнообразия



Даша. К 40 31 0,78



Вывод: У ребенка в речи присутствует 9 повторов, в основном союзы.



Протокол №2



Наташа. К возраст-5лет.3месяца

Рассказывание сказки « Колобок»

Попросил дед бабку колобок испечь, а муки то нет. По сусекам поскреби, по амбару помети. бабка по сусекам поскребла, по амбару помела. Поставила колобок на окошко, а колобок прыг с окошка и покатился и на встречу ему заяц. колобок я тебя съем, не ешь меня я тебе песенку спою

Я от бабушки ушел.

Я от дедушки ушел и от тебя уйду.

И покатился дальше.

Катиться, а на встречу ему волк. Колобок – колобок я тебя съем . Не ешь меня я тебе песенку спою



Я от бабушки ушел.

Я от дедушки ушел.

Я от зайца ушел и

от тебя уйду.

Покатился дальше а навстречу ему медведь я тебя съем – не ешь меня я песенку спою.

Я от бабушки ушел.

Я от дедушки ушел.

Я от зайца ушел и

от тебя медведь уйду



Катиться дальше ,а на встречу лиса Колобок – колобок я тебя съем – не ешь меня я тебе песенку спою..

Я от бабушки ушел.

Я от дедушки ушел.

Я от зайца ушел и

от тебя медведь ушел.



Что – то стара я стала Колобок не слышу сядь ко мне на кончик носа и спой еще раз свою песенку. Я от бабушки ушел.

Я от дедушки ушел.

Я от зайца ушел и

от тебя медведь ушел.

Ам и съела лиса колобка.



Имя Сколько всего слов Сколько повтор.

одно слово Коэффициент лексического разнообразия

Наташа.К 222 159 0,71



Вывод: У ребенка в речи присутствует 63 повторов в основном это песенка колобка.



Купить за 450 ₽

Похожие работы