Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема дипломной работы: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 72
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Дипломные работы - Педагогика).

Дипломная работа состоит из 2 теоретических глав и 1 практической, все исследования проводились в ДОУ. Использовалось 24 литературных источника.

Задачи выпускной квалификационной работы:

– Изучить методическую и периодическую литературу по данной теме.

– Изучить особенности развития детей раннего возраста.

– Рассмотреть педагогические условия развития детей раннего возраста в дошкольном учреждении и семье.

– Изучить особенности непосредственно образовательной деятельности в группах раннего дошкольного возраста.

– Проанализировать пять основных образовательных областей.

– Изучить уровень социально-коммуникативного развития детей раннего дошкольного возраста.

– Провести сравнительный анализ социально-коммуникативного развития у детей раннего дошкольного возраста. Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря проведению непосредственной образовательной деятельности в ДОУ, у детей повышается уровень знаний в таких образовательных областях как: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,  художественно-эстетическое и физическое развитие, благодаря этому формируется целостный педагогический процесс.

 

Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в том, что если систематически проводить различные виды игровой деятельности, в следствии мы сможем сформировать и выявить уровень социально-коммуникативного развития каждого ребенка. Благодаря этому можно определить насколько хорошо ребенок овладевает речью, основными правилами
поведения в общении с взрослыми и сверстниками в повседневной жизни, как ребенок умеет действовать в различных проблемных ситуациях, правильно ли выражает свои эмоции и оценивает свои поступки и действия по отношению к другим детям. Ребенок научится правильно взаимодействовать с внешним миром и его обитателями.

В работе присутствуют графики, таблицы, сравнения, анализ общеобразовательных программ.