Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста

Тема дипломной работы: Развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Государственный университет гуманитарных наук (ГУГН) > Факультет повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 79
Оценка: 5
Рейтинг работы:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогический

Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению подготовки

44.03.01
Педагогическое образование

Профиль: «Дошкольное образование»

«Развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста»

Основной целью речевого развития детей дошкольного возраста является разви-тие их свободного общения со взрослыми и сверстниками, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольно-го образования [37, с. 7] развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя следующие компоненты:
1) овладение речью как средством общения и культуры;
2) обогащение активного словаря;
3) развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Связная речь состоит из двух частей: диалога и монолога. Основным материалом связной речи является словарь и освоение грамматического строя речи, умение изменять слова, соединять их в предложения;
4) развитие речевого творчества;
5) знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух тек-стов различных жанров детской литературы.
6) подготовка к обучению грамоте;
7) развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха.
Развитие ребёнка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в усло-виях обогащённой развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средств, разнообразную деятельность и формирование речевого опыта детей.