Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Система коррекционно-логопедической работы по формированию навыков творческого пересказа у дошкольников с ОНРго

Тема дипломной работы: Система коррекционно-логопедической работы по формированию навыков творческого пересказа у дошкольников с ОНРго

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 100
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ПЕРЕСКАЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
   6

1.1 Пересказ, как форма связного высказывая. 6

1.2 Особенности
развития связной
 речи у детей в норме ……………….10

1.3. Особенности пересказа детей
с общим недоразвитием речи
. 13

1.4 Анализ методических рекомендаций
по работе над пересказом…………………………………………………………………….19

Глава 2.  МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОМУ
ПЕРЕСКАЗУ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.. 30

2.1. Изучение
навыка творческого пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
. 30

2.2. Методические
рекомендации по развитию навыка творческого пересказа у старших дошкольников
с  общим недоразвитием речи
. 4

1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

53

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК

Цель исследования – совершенствование коррекционно-педагогической работы по формированию навыка творческого пересказа у старших дошкольников с ОНР.
Объект исследования – процесс формирования навыка творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – методические рекомендации по формированию творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Гипотеза- работа над творческим пересказом будет эффективна при организации поэтапной работы, при совместной работе воспитателя и логопеда, так же при активном использовании наглядных средств.
Задачи исследования:
·Провести анализ литературы по проблеме исследования
·Изучить состояние навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и сравнить с навыками детей в норме.
·Определить основные этапы и разработать методические рекомендации по формированию творческого пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.