Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дефектологии > ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Тема дипломной работы: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ) > Факультет педагогики и методики дошкольного образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дефектология, Логопедия, Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2021
Количество просмотров: 307
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРО-БЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ………………….7

1.1. Понятие связной речи в психологии, психолингвистике и логопедии …...7

1.2. Становление связной речи в онтогенезе ……………………………..……14

1.3. Характеристика связной речи старших дошкольников с речевыми нару-шениями …….………..….………………......................................................21

1.4. Подходы к формированию связной речи у старших дошкольников с об-щим недоразвитием речи …..……………………………………………….25

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗ-НОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ………..…..…................38

2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента ........................38

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента …………..………..43

ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ………………….....................48

3.1. Специфика коррекционной работы со старшими дошкольниками по фор-мированию связной монологической речи ………………………………..48

3.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента ...................................................................................................52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ …...……………………………….60

ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………....64

Цель исследования – изучение особенностей формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Объект исследования – связная речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования – содержание и методы формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития.

Практическая значимость. Исследование позволяет апробировать имеющиеся в коррекционном обучении методы и методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР. Результаты, полученные в ходе экспериментального исследования, уточняют и конкретизируют данные о влиянии существующих методик и могут быть использованы в практической работе учителями-логопедами и воспитателями групп компенсирующей и комбинированной направленности детских садов.

Структура выпускной работы: объем работы 60 печатных страниц; работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, включающих 57 наименований, приложений. Полученные данные проиллюстрированы 3 таблицами и 2 рисунками. 

Реальная уникальность на антиплагиат.ру - 87%. Работа была написана на заказ, заказчик получил "отлично" и положительные отзывы от комиссии. Работа никуда ранее не выкладывалась.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие связной речи. Это очень важно для общего психического развития ребенка, становления его личности, его способностей, успешного обучения в школе. Уровень сформированности связной речи, как диалогической, так и монологической, выступает одним из значимых показателей готовности детей к школьному обучению. Все это обу-славливает актуальность проблемы формирования навыков связной речи и кор-рекции отдельных ее недостатков у детей старшего дошкольного возраста.
Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов лингвистов, филологов, психологов, логопедов-дефектологов (М.М. Бах-тин, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, В.П. Глухов, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.). Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое.

Купить за 500 ₽