Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по дошкольной педагогике > Развитие самостоятельности у дошкольников в труде
Развитие самостоятельности у дошкольников в труде

Тема дипломной работы: Развитие самостоятельности у дошкольников в труде

5000 ₽
Купить за 5000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 24.10.2021
Количество просмотров: 289
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

 Актуальность исследования: развитие самостоятельности
у дошкольников в труде. В
настоящее   время проблемой общества является приучение детей к труду. Трудовое
воспитание, способствует,
развитию
самостоятельности и  дальнейшему
становлению
ребенка  как  личности.

Такие педагоги
как
А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, В.А.
Сухомлинский к труду придавали большое значение. В 1919 году первый съезд по
дошкольному воспитанию определил требования и содержание труда дошкольников.
Обязательным считалось ввести ежедневный труд по самообслуживанию, а также чтоб
дети работали в саду и на огороде, убирались в групповой комнате еще
учитывались возрастные особенности детей. Труд должен был быть посильным и
доставлять радость детям [19, с.177].

Главной задачей дошкольников в
трудовом воспитании считалось научить их быть организованными и соблюдать
определенную последовательность. Воспитатель формирует положительные взаимоотношения
между детьми ― умение работать дружно в коллективе, помогать друг другу,
доброжелательно оценивать качество работы сверстников, в корректной форме
делать замечания и давать советы.

Такие великие педагоги как: Г.
Песталоцци, Я.А. Коменской, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.К.
Крупская, а также учёные нашего
времени Р.С. Буре, Д.В. Сергеева, Е.И. Корзакова, П.Г. Саморукова, показали,
что на воспитание труд оказывает очень большое влияние, труд также  является средством нравственного, умственного
и сенсорного развития, и развивает наблюдательность, любознательность, вызывает
интерес к разным объектам. Дети в процессе труда получают знания об окружающих
вещях.

Цель исследования: теоретически и практически обосновать формирование и
развитие самостоятельности у дошкольников в труде.

Объект исследования: формирование самостоятельности детей старшего дошкольного
возраста.

Предмет исследования: процесс развития самостоятельности у дошкольников в труде.

Гипотеза:

развитие самостоятельности у
дошкольников будет успешным, если использовать различные виды труда и совместная
работа воспитателя и родителей.

Задачи:      

1.Изучение теоретической литературы
по трудовому воспитанию дошкольников.

2.Определить методы, формы и приемы
для развития трудовых навыков и умений.

3.Организовать и провести
эксперимент.

Для решения поставленных задач
использовались следующие методы
исследования:

- наблюдение педагогического
процесса, показ, беседа;

- проведение диагностических работ;

- анализ проведенных работ.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель исследования: теоретически и практически обосновать формирование и развитие самостоятельности у дошкольников в труде.

Объект исследования: формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: процесс развития самостоятельности у дошкольников в труде.

Гипотеза: развитие самостоятельности у дошкольников будет успешным, если использовать различные виды труда и совместная работа воспитателя и родителей.

Задачи:

1.Изучение теоретической литературы по трудовому воспитанию дошкольников.

2.Определить методы, формы и приемы для развития трудовых навыков и умений.

3.Организовать и провести эксперимент.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

- наблюдение педагогического процесса, показ, беседа;

- проведение диагностических работ;

- анализ проведенных работ.

Купить за 5000 ₽