Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование навыка составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством моделирования 

Тема дипломной работы: Формирование навыка составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством моделирования 

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 97
Оценка: 85
Рейтинг работы:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….

Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования навыка составления описательного рассказа у старших дошкольников при нормальном и нарушенном речевом развитии посредством моделирования…………………………………………………………………

1.1.Формирование навыка составления описательного рассказа в онтогенезе………………………………………………………………………

1.2. Специфика формирования навыка составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи…………

1.3. Моделирование как средство формирования навыка составления описательного рассказа старших дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………………..

Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по формирования навыка составления описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством моделирования……...

2.1. Организация и методическое обеспечение исследования. Результаты констатирующего эксперимента……………………………………………...

2.2. Организация и содержание логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством моделирования…………………………………………………………………

2.3. Сравнительный анализ результатов исследования……………………..

Заключение……………………………………………………………………..

Список источников и литературы…………………………………………….

Приложения……………………………………………………………………

Введение

Современный мир, особенностями которого выступают непрерывное экономическое развитие, и культурная интеграция характеризуется совершенствованием технологических процессов, которые затрагивают многие отрасли социальной сферы. Образование не стало исключением, формирование новых стандартов обучения, постановка новых целей и задач в рамках образовательного процесса предопределяют изменения в традиционных моделях образования, на первый план выходит совершенствование системы многоаспектного развития личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и возможных ограничений по здоровью.
На сегодняшний день процент детей, страдающих речевыми патологиями, неуклонно растет. Наиболее распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи, характеризующееся различными речевыми расстройствами, часто сложного характера, при которых у ребенка нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи при нормальном слухе и интеллекте. Данная патология является полиэтиологическим недостатком и может выступать как самостоятельная патология, так и как следствие других, более сложных дефектов: алалия, дизартрия, ринолалия.
В. П. Глухов, Т. Б. Филичева, В. К. Воробьева, Р. Е. Левина, рассматривая речевое развитие в онтогенезе, отмечали, что главной задачей речевого воспитания ребенка является процесс развития связной речи, которая является неотъемлемым компонентом формирования личности. Обладая социально-значимым аспектом, связная речь выступает высшей формой речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.