Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Тема дипломной работы: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

499 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Дипломные работы - Педагогика).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

11

Глава 1.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР


 
 
 
 

15

1.1.

Коррекция
психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой
психического развития как психолого–педагогическая проблема

 
 

15

1.2.

Характеристика
подвижных игр в дошкольном образовании

23

1.3.

Возможности подвижных
игр как средства коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного
возраста с задержкой психического развития

 
 

27

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

33

Глава 2.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА–ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР

 
 
 
 

35

2.1.

Изучение уровня
психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой
психического развития

 

35

2.2.

Психолого–педагогический
проект по коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного
возраста с задержкой психического развития с применением подвижных игр

 
 
 

42

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

50

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
И ИСТОЧНИКОВ

54



 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 
 
 

59

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 
 
 

60

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 
 
 

61

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА
ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

 
 
 

62

Приложение 5.

КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ИГР

 
 
 
 

63

Приложение 6.

СИСТЕМА
ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ ДЕТЕЙ

 
 
 

67

Приложение 7.

КОМПЛЕКСНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ   СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ
ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 
 
 
 

69

Приложение 8.

КАРТОТЕКА
ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С
ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 
 
 

72

Введение

Актуальность
темы исследования
. На сегодняшний день одним из частых
нарушений в развитии детей является задержка психического развития[9, с. 81]. У
детей с задержкой психического развития помимо различных отклонений от норм
развития (речь, эмоционально–волевая сфера, познавательная деятельность) часто
отмечаются нарушения в психомоторном развитии.

Сейчас проблема коррекции
психомоторного развития ребенка дошкольного возраста принадлежит к числу
значимых в современной педагогической психологии. 

На современном этапе развития педагогики исследователи сходятся во мнении, что важнейшее место в развитии личности и коррекции нарушений занимают подвижные игры. Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте считаются основным средством развития и воспитания физических качеств ребенка. Доказано, что интересное содержание игры, ее эмоциональная нагрузка побуждает организм как к физическим нагрузкам, так и к умственным усилиям [23].
У подвижных игр есть важное значение в физическом развитии детей, задача таких игр состоит в закреплении движения, которым способен владеть ребенок. Так как у ребенка основная цель в игре не верно выполнить двигательную задачу, а победить или не быть пойманным ведущим, происходит эффективное усвоение двигательных навыков. В период, когда двигательный опыт уже набрал свои обороты, в подвижных играх эффективно проходит процесс закрепления и совершенствования двигательных навыков уже приобретенных способностей [2, c. 14].
Подвижные игры позволяют использовать естественные движения, которые знакомы и доступны старшему дошкольнику с задержкой психического развития. Речь идет о таких двигательных навыках, как лазание, ходьба, бег и прыжки. Сюда же можно отнести различные броски мяча и метания.