Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Производство и технологии > Планировка кузнечно-термического участка

Тема дипломной работы: Планировка кузнечно-термического участка

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Производство и технологии, Транспортные средства
Год сдачи:2019
Количество страниц:37
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планировка кузнечно-термического участка (Дипломные работы - Производство и технологии, Транспортные средства).

В данной работе описаны:

1. Планировочная часть

( Назначение, режим работы, расчеты )

2. Технологическая часть

( основные дефекты и методы восстановления карданного вала трактора Т-130 )

Постоянная необеспеченность ремонтного производства запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности автомобильного парка. Расширение их производства, новых запасных частей связано с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75 % деталей выбрасываются при первом капитальном ремонте автомобилей, они либо являются ремонтно-пригодными, либо могут быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной альтернативой расширению производства запасных частей являются вторичное использование изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобиля и его агрегатов.
Из ремонтной практики известно, что большинство выбракованных по износ деталей теряют не более 1-2% исходной массы. При этом прочность деталей практически сохраняется.
Экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после восстановления. Это позволяет осуществить ремонт в более короткие сроки с меньшими затратами металла по сравнению с затратами при изготовлении новых деталей. Известно, что в автомобилях и агрегатах после капитального ремонта детали работают, как правило, в значительно худших условиях, чем в новых, что связано с изменением базисных размеров, смещением осей в корпусных деталях, изменение условий задачи смазки и пр. В этой связи технология восстановления деталей должна базироваться на таких способах нанесения покрытий и последующей обработки, которые позволили бы не только сохранить, но и увеличить ресурс отремонтированных деталей.