Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Дипломная работа: Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

Тема дипломной работы: Дипломная работа: Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Рейтинг работы:


ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)


1.1 Воображение как процесс


1.2 Основные направления развития воображения в дошкольном возрасте


1.3 Предпосылки возникновения творческих способностей в дошкольном возрасте


ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


2.1 Организация исследования


2.2 Методы исследования


ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


3.1 Особенности воображения у детей дошкольного возраста


3.2 Влияние особенностей воображения на развитие креативности мышления у дошкольников


3.3 Взаимосвязь воображения и креативности дошкольников: опыт применения развивающей программы и оценка ее эффективности


ВЫВОДЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Воображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать. В последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей (музыкальных, художественных и т. д.). Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.


Кроме того, общий уровень психологической культуры нашего общества крайне низок. Родители зачастую не в состоянии увидеть и поддержать проявляющееся воображение и стремление к творческому самовыражению ребенка, ограничивалась общением на бытовом уровне или развитием частных творческих способностей.