Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Коррекционно - развивающая работа с аномальными детьми (ЗПР)

Тема дипломной работы: Коррекционно - развивающая работа с аномальными детьми (ЗПР)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 142
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Написать отличную дипломную работу, которая будет отражать качество и количество полученных за время освоения данной профессии не просто, тем более что нужно уделить большое количество времени на подготовку к ГОС экзаменам. Поэтому я предлагаю приобрести готовую замечательную итоговую квалификационную работу. В данной работе применялось 5 методов + 8 методик исследований.Проводилось обширное исследование по данной теме. Работа защищалась в г. Москва. Прилагается раздаточный материал + презентация + доклад ( текст речи для защиты).

Содержание

Введение………………………………………………………………………………2

Глава 1. Теоретический подход к изучению детей с задержкой психического развития……………………………………………………………………………….9

1.2.Причины возникновения задержки психического развития………………....22

1.3. Психологические особенности детей с задержкой психического развития в возрасте семи лет……………………………………………………………………24

1.4. Психологические особенности детей с ЗПР в возрасте девяти лет…………29

Глава 2.Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента………………………………………………………………………..34

2.1. Методики исследования…………………………………………………….…34

2.2. Сравнительный анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента детей с ЗПР 7 лет  и детей ЗПР 9 лет………………………...……39

2.3.Коррекционная программа направленная на повышение уровня мышления, памяти, внимания, эмоционально-волево сферы й …………………………..……45

2.4. Исследование эффективности коррекционных занятий направленных на повышение уровня мышления, памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы………………………………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………………….78

Список используемой литературы………………………………………………...84