Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе > Реклама и продвижение услуг ресторана на современном рынке
Реклама и продвижение услуг ресторана на современном рынке

Тема дипломной работы: Реклама и продвижение услуг ресторана на современном рынке

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 24.05.2017
Количество просмотров: 562
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………..2
стр.

 

Глава 1.
Процесс и ключевые элементы продвижения ресторанных услуг…………………………………..…………………………………………7
стр.

1.1 Процесс
продвижения ресторанных услуг……..………………7 стр.

1.2 Основные
виды продвижения ресторанных услуг…………….8 стр.

1.3 Возможности развития ресторанного
бизнеса средствами рекламы……………………………………………………………………………10 стр.

 

Глава 2.
Элементы продвижения услуг предприятия общественного питания «Bla-Bla Cafe»……………………………………………………17
стр.

2.1 Описание
деятельности «Bla-Bla Cafe»………………………17 стр.

2.2
Организационная характеристика «Bla-Bla Cafe»……………18 стр.

2.3 Основная
концепция продвижения услуг «Bla-Bla Cafe»…...21 стр.

2.4 Основные
направления продвижения «Bla-Bla Cafe»………..25 стр.

2.5
Организация рекламной деятельности «Bla-Bla Cafe»……..27 стр.

2.6 Реклама
услуг «Bla-Bla Cafe»………………………………..31 стр.

2.7
Определение эффективности продвижения «Bla-Bla Cafe»…34 стр.

 

Заключение…………………………………………………………40
стр.

 

Список использованной
литературы……………………………44 стр.

 

Приложение…………………………………………………………48
стр.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В
современном мире ресторанный бизнес получил широкое распространение и стал
прибыльным источником получения дохода для владельцев бизнеса. Рынок ресторанных
услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции и с каждым днем она
становится все острее, а выделяться напротив конкурентов, наоборот – сложнее. В
таких условиях определение конкурентных преимуществ ресторана и его продвижение
становятся важными как никогда. Они позволяют не только укрепить рыночные
позиции, но и выступают эффективным способом привлечения клиентов. Продвижение
ресторана – удовольствии не из дешевых. Поэтому так важно, чтобы финансовые
ресурсы были направлены в верное русло.

Услуга
общественного питания - деятельность исполнителя (предприятий общественного
питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению
потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий
для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных
товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.

Услуги
общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых,
закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для
ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются
исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

В
современных условиях неуклонного возрастания жизненного уровня населения,
услуги общественного питания становятся все более востребованными, что и
обусловливает развитие ресторанного бизнеса в России.

Наиболее
активно бизнес развивается в крупных городах. Ресторанный бизнес представляет
собой интегрированную сферу предпринимательской деятельности, направленную на
организацию производства и управление рестораном, целью которой является
удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище,
сервисных услугах, а также получение прибыли.

При выборе
ресторана потребители ориентируются на следующие критерии: качество и культура
обслуживания, уровень предоставляемых услуг, ассортимент кулинарной продукции,
общую атмосферу заведения, концепция ресторана, месторасположения предприятия,
цены на продукцию и услуги.

В настоящее
время в  России  наблюдается рост  числа  заведений общественного
питания, отвечающих всем предъявляемым требованиям. Рестораторы стараются
привлечь потенциальных гостей большим разнообразием услуг. Стало уделяться
больше внимания качественному обслуживанию, ассортименту меню, разработке
концепции заведения. В связи с этим у потребителя появилась имеет возможность
выбора кухни на любой вкус: итальянской, испанской,  немецкой, 
индийской,  мексиканской,  китайской,  русской  и  др.

Ресторанный
бизнес требует профессионального подхода к организации деятельности. Повышаются
требования к производственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень
квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов.

Концепция
маркетинга определяет рыночно ориентированное предприятие, как направленное на
достижение успеха, прежде всего у своего потребителя. Для достижения этой цели
необходимо определение стратегического направления развития предприятия,
которое заключается в оценке внутренних возможностей и компетенции; выделении
основных конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон, конкурентных
преимуществ.

Предприятие
общественного питания, функционирующее на современном рынке услуг, требует
продвижения с помощью конкурентного обмена. Самым главным направлением в
продвижении самого заведения и его услуг является оптимальный выбор
инструментов продвижения и их комбинации. Традиционно маркетологи выделяют
четыре основных инструмента политики продвижения – рекламу, личные продажи,
стимулирование  потребителя  и  PR-деятельность 
(связь  с  общественностью).

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека,
каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в
жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств
массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

Реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений
и числа рабочих мест. Рекламная деятельность также поддерживает конкуренцию,
расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем
повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом
может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в
экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено,
рекламная деятельность выполняет две основные задачи:

- информирует об альтернативах выбора;

- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за
деньги потребителей.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо
отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью
хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с
общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам
людей.

Способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос
на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей,
эстетических вкусов и запросов населения.

Вопрос о сущности и роли рекламной деятельности в продвижении
ресторанного бизнеса волновал многих исследователей, таких как К. Хопкинс, С.В.
Карпова, К. Мозер, А. Дейан. Среди основных исследовательских подходов можно
выделить объяснение сущности рекламы, как формы привлечения внимания
потребителя к товару или услуге (Песоцкий Е.А.), либо как формы маркетинговых
коммуникаций ресторана (Романов А.А., Панько А.В.), либо как механизм
формирования мировоззрения человека (Джоунс Дж.). Каждый из этих подходов,
выделяя какую-то сторону рекламы, в конечном счете, оказывается недостаточным
для объяснения сущности, специфики рекламной деятельности в целом, тем более,
когда речь идёт об организации рекламной деятельности как средства развития
ресторанного бизнеса.

Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между потребностью
использования эффективной рекламы в продвижении товаров и услуг на рынке
ресторанного бизнеса и недостаточной изученностью организации рекламной
деятельности как средства развития ресторана.

Как
показывает практика, обычно все внимание ресторатора акцентируется на
применении рекламных средств и действиях стимулирующего характера. Эти
положения определили актуальность данного исследования.

Цель данной работы: изучить особенности рекламы и продвижения услуг ресторана на
современном рынке
.

Объектом исследования является
деятельность «
Bla-Bla Cafe».

Предметом выступают отношения,
возникающие в ходе разработки мероприятий по продвижению услуг «
Bla-Bla Cafe».

Задачи, которые необходимо решить в ходе
работы:

1.          
рассмотреть современные тенденции развития
ресторанного бизнеса, основные методы продвижения услуг предприятий
общественного питания;

2.          
провести анализ деятельности «Bla-Bla Cafe»
посредством характеристики услуг кафе, выявления основных сегментов
потребителей и конкурентов исследуемого предприятия, анализа продвижения услуг;

3.          
разработать ряд рекомендаций, направленных на
продвижение услуг «
Bla-Bla Cafe»,
предполагающих комплексный подход и использование различных методов
продвижения.

Структура данной работы: работа
состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и
приложения.

Купить за 2500 ₽