Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Продвижение торговой марки Флорист.ру с помощью средств интернет-рекламы

Тема дипломной работы: Продвижение торговой марки Флорист.ру с помощью средств интернет-рекламы

2200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) > Факультет бизнеса и права
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 91
Оценка: 5
Рейтинг работы:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

1.1  Реклама в сети Интернет как часть комплекса Интернет-маркетинга

1.2  Специфика восприятия информации потребителем в сети Интернет

1.3  Особенности Интернет-рекламы в России

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ ФЛОРИСТ.РУ

2.1 История создания торговой марки Флорист.ру

2.2 SWOT-анализ торговой марки Флорист.ру и анализ конкурентов

2.3 Коммуникационная и рекламная стратегия торговой марки Флорист.ру

ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ПО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ФЛОРИСТ.РУ

3.1 Разработка стратегического плана проекта по Интернет-рекламе в продвижении торговой марки Флорист.ру

3.2 Расчет бюджета и график проекта по продвижению торговой марки Флорист.ру

3.3  Анализ эффективности предложенных мер

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Суммарный оборот компаний, ведущих торговую деятельность в Интернете, превышает миллиарды долларов. Интернет уже давно является не только средством для общения, но и служит площадкой для серьезной коммерческой деятельности.
Таким образом, на смену традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама. Интернет-реклама является важным фактором развития экономики, а также одним из самых эффективных способов продвижения на рынке товаров и услуг. Сначала она существовала в завуалированной форме в различных Интернет-сообществах и социальных группах, но теперь имеет ярко выраженный характер.
На данный момент Интернет-реклама является самой быстрорастущей отраслью рынка рекламы в России и в мире. Основной процент потребителей Интернета – относительно молодые люди с достатком средним и выше среднего, поэтому именно они наиболее привлекательны для рекламодателей.