Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации

Тема дипломной работы: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2016
Количество страниц:105
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Использование наружной рекламы как фактор повышения конкурентоспособности торговой организации (Дипломные работы - Реклама и PR).

Актуальность темы заключена в том, что реклама
является необходимым инструментом в доведении информации до потребителя. В  современных условиях очень важно вовремя
довести нужную информацию и таким образом оказать воздействие на процесс
реализации. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы
долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых
марочных товаров или услуг. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения,
так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики
и является её важным элементом.
Реклама давно стала неотъемлемой частью любого бизнеса. 

Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия «Бахетле-1» состоит в принятии решений, их осуществлении и оценке полученных результатов. Руководство должно обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимально возможного эффекта.