Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БЕСЕДКА» В Г.ТАРАЗ

Тема дипломной работы: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БЕСЕДКА» В Г.ТАРАЗ

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 52
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БЕСЕДКА» В Г.ТАРАЗ (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ «БЕСЕДКА» В Г.ТАРАЗ (Дипломные работы - Реклама и PR).

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. ……3

ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………………………………………….

……6

1.1. Классификация рекламных кампаний ……………………………... .........6

1.2. Этапы проведения рекламной кампании……………………………    …..11

ГЛАВА 2.  РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАФЕ “БЕСЕДКА”..................................................................................................

 

…...30

2.1. Позиционирование кафе «Беседка» в конкурентной среде г. Тараз…………………………………………………………………...

…...30

2.2. Разработка стратегии рекламной кампании для кафе «Беседка» …...36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  …………………………..……………………………..

…..47

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ 

ЛИТЕРАТУРЫ ……..……..........................................................................

…..49

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….. …..53

Актуальность темы. В настоящее время значимость рекламы
достаточно увеличилась, в связи с потребностью улучшения результативной работы
компании. Грамотно созданное рекламное объявление способно посодействовать
реализации услуг. Главной целью является вовлечение новых покупателей. Таким
образом, актуальность представленной темы обусловлена тем, что эффективная
рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность
предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для
потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность
персонала.

Актуальность
данной темы применительно к заведению «Беседка», заключается в том, что
благодаря данным методам продвижения можно расширить аудиторию потенциальных
клиентов и привлечь новых.

Степень изученности проблемы исследования послужили труды
отечественных и зарубежных специалистов
Рогожин М.Ю

[1]

., Хапенков
В.Н

[2]

.,
Коротков А. В

[3]

., Спиридонова
И

[4]

.,
Грант Р.М

[5]

.

Объекты и
темы исследования.
Объектом исследования является кафе «Беседка».

Предмет
исследования
- реализация проектов рекламной кампании.



[1]


Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е
изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 431 с.

[2]


Хапенков В.Н., Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности. – 2-е изд.,
стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 235 с.

[3]


Коротков, А.В. Маркетинговые исследования – М.: ЮНИТИ, 2009. – 400 с.

[4]

Спиридонова
И. Организация рекламной кампании – М.: «Прогресс», 2003. – 345 с.

[5]


Грант Р.М. Современный стратегический анализ – СПб.: Питер, 2008. – 234 с.

ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1. Классификация рекламных кампаний

Реклама (от лат. Reclamo) – продвижение полезных для покупателя свойств товаров и услуг, имеющее большое коммерческое значение. С точки зрения маркетинга это важная концептуальная единица .
Реклама должна давать ответы на основные вопросы: что, кому, где и когда продавать.
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью и распределенных во времени таким образом, что одно рекламное событие дополняет другое.
В идеале маркетинговое исследование должно предшествовать рекламной кампании, чтобы отразить основные плюсы и минусы внутренней и внешней политики организации. Ведь сама рекламная кампания направлена именно на их устранение.
Во время рекламной кампании, помимо рекламы, часто используются другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как связи с общественностью, стимулирование продаж, участие в выставках и т. Д.
На первом этапе рекламной кампании проводится психологический анализ потребителей с целью установления взаимосвязи между их желаниями и мотивами поведения; на следующем – создается теоретическая (схематическая) модель рекламируемого продукта, соответствующая этим желаниям.
Основная задача – найти подходящие рекламные инструменты для конкретной аудитории. Первоначально, на этапе исследования рынка, необходимо определить сегмент рынка, на который направлена реклама.