или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных действий у обучающихся третьего класса…………………………………………………………………………………...6
1.1 Формирование универсальных учебных действий у младших школьников………….6
1.2 Методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса ...11
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования коммуникативных действий у обучающихся третьего класса…………………………………………………………………………………...6
1.1 Формирование универсальных учебных действий у младших школьников………….6
1.2 Методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса ...11
1.3 Психолого-педагогические особенности третьеклассников 24
Выводы по первой главе 28
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению сформированности коммуниткативных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса……………………………………………………………………………………………30
2.1. Методика констатирующего этапа эксперимента 30
2.2. Уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса 34
2.3. Проект педагогической технологии процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса 36
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения……………………………………………………………………………………..54
Похожие работы