Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Спорт и туризм > «Разработка социальной рекламной кампании на тему: Тольятти - спортивный»

Тема: «Разработка социальной рекламной кампании на тему: Тольятти - спортивный»

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Спорт и туризм
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 71
Оценка: 5
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

Разработка социальной рекламной кампании на тему: Тольятти - спортивный".


















































ВВЕДЕНИЕ



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ СПОРТА



1.1 Спорт и спортивные занятия



1.2 Социальная реклама: сущность и виды



1.3 Рекламная кампания: понятие и этапы разработки



       1.4 Особенности разработки рекламной кампании, направленной на пропаганду спорта



2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОПАГАНДУ СПОРТА



2.1 Анализ современного состояния развития спорта в г. о. Тольятти



2.2 Анализ рекламных кампаний, направленных на пропаганду спорта в РФ и г. о. Тольятти



3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОПАГАНДУ СПОРТА В Г. О. ТОЛЬЯТТИ



3.1 Социальная рекламная кампания «Тольятти – спортивный»



3.2 Расчет затрат и психологической эффективности предложенных мероприятий



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



ПРИЛОЖЕНИЯ



 

Знаковым событием последних десятилетий стало проникновение в сферу спорта рыночных отношений и его коммерциализация. И сегодня в экономике страны можно выделить молодую развивающуюся специфическую индустрию - индустрию спорта. Соответственно эта отрасль требует развития индустриальными и экономическими методами.


В условиях финансового кризиса, когда инвесторы, спонсоры и рекламодатели сворачивают свои бюджеты, отрасль особенно нуждается в менеджерах-профессионалах, которые оптимизируют расходы и повысят доходность спортивной организации или клуба. Необходим креатив менеджмента в использовании эффективных инструментов спортивного маркетинга. Например, клубные менеджеры должны уметь создавать из спортивного события продукт, правильно позиционируя его и продвигая на рынке для привлечения болельщиков и продажи различных коммерческих и вещательных прав.Но помимо профессионального особую роль для населения страны играют массовые виды спорта.О необходимости и приоритетности их развития говорит тот факт, что даже на правительственном уровне неоднократно поднимался вопрос о состоянии и перспективах массового спорта в России.


Массовый спорт – это здоровье нации, вовлечение молодежи в здоровый образ жизни,отвлечение от таких неблаговидных поступков, как употребление наркотиков, злоупотребление алкоголем, табакокурение.


Развитие массового спорта в современном российском обществе – это актуальный вопрос чрезвычайной важности. Катастрофическое ухудшение качественных характеристик народонаселения Российской Федерации таких как,низкая рождаемость, высокая смертность от сердечно сосудистых заболеваний, наркомании и алкоголизма, снижение общего уровня духовности и нравственности, устойчивая динамика ухудшения показателей физического развития, подготовленности, физической и интеллектуальной работоспособности, становится всё более значимым признаком развития кризиса качества жизнедеятельности значительных масс населения.А это в свою очередь рассматривается как один из факторов риска для национальной безопасности и надежности условий интеллектуального, нравственного, духовного развития населения,а также экономического прогресса, политической стабильности и роста международного авторитета Российской Федерации. В этой связи популяризация здорового образа жизни, необходимости занятия физкультурой и спортом,как одно из направлений государственной политики в информационной сфере должна превратиться в одну из приоритетных задач, от решения которой во многом зависит достижение поставленных стратегических целей.


Популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни нуждается в четком разделении в соответствии с теми основными формами спорта, которые установились в обществе на современном этапе.Как уже было отмечено выше,существуют две основные взаимосвязанные организационные формы спорта: массовый самодеятельный спорт и спорт высших достижений или так называемый большой спорт (тема особого разговора). Первая является органической частью системы физического воспитания, физической культуры общества: массовый спорт лишь относительно лимитируется возрастом, состоянием здоровья, уровнем физического развития людей. Массовыми видами спорта каждый человек занимался хотя бы раз в жизни: физическая культура как учебный предмет входит в программы всех типов учебных заведений и военно-физической подготовки в армии. В этой форме реализуются прежде всего общие образовательно-воспитательные, подготовительно-прикладные, оздоровительные и рекреационные задачи спорта. Массовый спорт – основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений. Спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определённой сфере спортивной деятельности (посредством углублённой специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.


Переходя к обсуждению проблемы о той роли, которая принадлежит массовому спорту в современном обществе,  можно утверждать, что массовый спорт - это непрерывный социальный эксперимент, в ходе которого человечество познает свои возможности, накапливает и совершенствует человеческий капитал, расширяет свой потенциал. Массовый спорт, выполняя развивающие, воспитательные, патриотические, коммуникативные функции, объединяет и координирует индивидов и социальные группы, развивает нацию.