Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»

Тема дипломной работы: Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»

1400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет бизнес-технологий в туризме
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №2: Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №3: Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» (Дипломные работы - Туризм). Иллюстрация №4: Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» (Дипломные работы - Туризм).

Актуальностью является то, что важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. Использование рекламных технологий позволит рационально распределять ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Объектом в работе является туристский продукт и услуги.

Предметом в работе являются особенности организации рекламной кампании.

Целью дипломной работы является разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел».

В соответствии с целью, в работе нужно решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы организации рекламной кампании, сущность, виды и этапы её планирования.

2. Исследовать целевую аудиторию турфирмы «Миатрэвел» и провести анализ её восприимчивости к рекламным методам продвижения.

3. Провести разработку рекламной кампании исследуемой турфирмы.

4. Проанализировать рекламные методы продвижения прямых конкурентов турфирмы «Миатрэевел».

5. Разработать рекомендации по улучшению рекламных кампаний турфирмы.

Реклама является одним из наиболее важных факторов, которые помогают туристической индустрии привлекать туристов как на местном, так и на международном рынке. Сектор туризма несет ответственность за продвижение природных ресурсов, культуры и наследия, которые помогают каждому посетителю в ознакомлении с пунктом назначения. Туристическая реклама помогает посетителю ознакомиться с местом еще до его посещения лично.

Несомненно, реклама важна для любого бизнеса. Точно так же в туристическом бизнесе это играет ключевую роль, чтобы соблазнить клиента (туриста). Технически, туризм не продукт. Это нематериально, поэтому, в отличие от продукции, отрасли не могут продать ее своим клиентам. Таким образом, отрасли продают пункт назначения на основе навыков воображения клиента.

В индустрии туризма реклама играет три основных роли:
- чтобы информировать туристов посетить пункт назначения и все, что туристы должны знать о месте;
- убедить туристов посетить пункт назначения;
- чтобы напомнить туристам о месте назначения и где сделать все заказы.

Глобальный туристический рынок расширяется, как и рекламный рынок. В западных странах преобладают рекламные кампании для продвижения туристических направлений за рубежом.

Многие рекламодатели только намерены увеличить свой доход, продвигая свои услуги, будь то бронирование авиабилетов или бронирование гостиниц. В то время как есть несколько рекламодателей, которые чувствуют необходимость подключиться к своей целевой аудитории, что, на мой взгляд, важно.