Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по праву и юриспруденции > Дистанционный способ продажи товаров: правовое регулирование и судебная практика
Дистанционный способ продажи товаров: правовое регулирование и судебная практика

Тема : Дистанционный способ продажи товаров: правовое регулирование и судебная практика

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации, Магистерская диссертация
Категория: Право и юриспруденция, Торговое дело
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 90
Оценка: 5
Дата публикации: 14.04.2020
Количество просмотров: 616
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Дистанционный способ продажи товаров: правовое регулирование и судебная практика (Диссертации, Магистерская диссертация - Право и юриспруденция, Торговое дело).
Описание работы

Магистерская диссертация объёмом 93 страницы
состоит из введения, трех глав, включающих в себя семь параграфов, заключения,
списка использованных источников.

Дистанционный способ продажи товаров является достаточно востребованным
и популярным договором, который заключают граждане с субъектами
предпринимательской деятельности. Удобство осуществления покупок, огромный
ассортимент товара и многие другие положительные моменты данного способа
выделяют его среди остальных договоров. Однако приобретая товар дистанционно,
покупатель всегда идет на определенный риск – получить товар, не
соответствующий описанию, получить товар с опозданием, получить товар
ненадлежащего качества или не получить товар совсем. Кроме того, заключая
дистанционный договор, потребитель рискует вступить в отношения с
недобросовестными контрагентами.                                                       

Объектом
выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения,
складывающиеся между субъектами предпринимательской деятельности и
гражданами-потребителями при заключении, исполнении и расторжении ими договора
розничной купли-продажи товаров дистанционным способом.

Целью исследования
являлось на основе анализа действующего законодательства и практики его
применения выявление недоработок нормативно-правовой базы по заявленной теме,
трудностей с которыми сталкиваются участники рассматриваемых отношений, а также
формулировка предложений по совершенствованию законодательства.

В ходе написания
работы автором были рассмотрены вопросы становления института дистанционной
торговли в Российской Федерации, его понятия и правая природа, особенности
заключения и основания прекращения, права, обязанности и ответственность
сторон, особенности защиты прав потребителей.

Результатами проведённого
исследования являются выводы теоретической и практической значимости по
существу рассматриваемых вопросов, выявление недостатков правового
регулирования и выработка предложений по его совершенствованию.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ,
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ...............................

6

ВВЕДЕНИЕ
.......................................................................................................

8

1     ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

………………………………………...

 

13

1.1  История
возникновения и развития института дистанционной купли-продажи товаров

....................................................................................

 

13

1.2  Понятие, признаки и существенные условия
договора купли-продажи товаров дистанционным способом

………………………………..

 

19

2     ОСОБЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ
…………………..

 
 

32

2.1  Порядок заключения, исполнения и расторжения
договора купли-продажи товаров дистанционным способом ………………………………...

 

32

2.2  Права и обязанности сторон по договору
купли-продажи товаров дистанционным способом …………………………………………………...

 

46

2.3  Ответственность сторон по договору
купли-продажи товаров дистанционным способом ……………………………………………………

 

58

3     ПРАВОВОЙ
АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ ………………………….......................

 
 

68

3.1   Особенности защиты прав потребителей при
дистанционной купле-продаже товаров в условиях компьютеризации

 

68

3.2   Проблемы разрешения споров о защите прав
потребителей с участием иностранного элемента

74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.................................................................................................

82

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ .......................................

87

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

История данного правового явления начинается в Древнем Египте, где заключение договоров осуществлялось посредством обмена письмами. Следовательно, уже в тот период времени данный способ заключения договора исключал непосредственный контакт покупателя и продавца.
Становление такого способа заключения договора как обмен письмами происходило в XIX в., а к его концу почти во всех странах Европы, в том числе и в России, дистанционные сделки стали чрезвычайно популярными и начали носить массовый характер. Широко практиковалось заключение сделок купли-продажи по телефону, через газетные объявления, по каталогам. В США продажа товаров дистанционным способом ассоциировалась с принципами демократического устройства государства, где любой гражданин был вправе приобретать любые товары вне зависимости от его места жительства и наличия товара в магазинах, когда требуется визуальный контакт продавца и покупателя.
Еще с XIX в. встает вопрос о том, что ряд товаров отсутствует в свободном доступе или в конкретном городе, конкретном магазине, а решение такой проблемы находится именно в дистанционной продаже.
О.Ю. Хисматулин приводит статистику, согласно которой сфера деятельности дистанционного способа продажи товаров осуществлялась более 300 предприятиями, а количество граждан, которые приобретали товары данным способом в России приблизилось к трети от количества населения. Большинство товаров доставлялись по почте, набирал обороты такой вид доставки, как курьерская доставка на дом. Данным видом деятельности занимались в основном торговые дома, которые предлагали свои услуги через печатные каталоги. В это же время появляется возможность делать заказ на поставку товаров по телефону [40, C. 91].
В 1970-1990 гг. понятие дистанционной торговли получает новый «виток» в развитии, это обусловлено развитием средств передачи данных, а именно телевидения, интернета, сотовой связи.
С развитием института приобретения товаров дистанционным способом данный стал предметом обсуждения ведущих учёных-исследователей. Особая внимание получила дискуссия момента согласования волеизъявления сторон по договору.
Такое определение договора говорит о наличие волеизъявления всех участников договора. При дистанционной продаже товаров одномоментное волеизъявление невозможно, поскольку стороны (покупатель и продавец) не контактируют и не взаимодействуют друг с другом. С момента оферты и до ее акцепта может пройти длительный промежуток времени. Именно это противоречие и послужило неким толчком для развития цивилистической мысли.
Одним из ведущих цивилистов, исследовавшим данный вопрос являлся Карл Фридрих Альберт Кёппен.

Купить за 1500 ₽