Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Рефераты > Рефераты по педагогике > Использование дыхательных упражнений в процессе физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками
Использование дыхательных упражнений в процессе физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками

Тема реферата: Использование дыхательных упражнений в процессе физкультурно-оздоровительной работы с младшими школьниками

180 ₽
Купить за 180 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Рефераты
Категория: Педагогика, Физическая культура
Оценка: 5
Дата публикации: 07.01.2012
Количество просмотров: 418
Рейтинг работы:
Описание работы

В реферате представлены конкретные упражнения для развития дыхательной системы школьников с методикой их выполнения. Объем реферата - 11 страниц

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выдержка. В научно-методической литературы подчеркивается, что дыхательные упражнения следует выполнять не от случая к случаю, а регулярно.

Время выполнения дыхательных упражнений - 1 - 2 мин.

"Развиваем легкие"

И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову держать прямо. Положить одну руку на ребро, другую - на диафрагму (для контроля). Сделать глубокий вдох на счет "раз" (про себя), задержать дыхание и плавно выдохнуть со счетом от одного до пяти (вслух).

И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову держать прямо. Положить левую руку на ребро, правую - на диафрагму. На счет 1-2 (про себя) - глубокий вдох, задержка дыхания и на выдохе плавно посчитать вслух от 1 до 10. Добрать воздух и продолжить счет до 15, еще добрать и считать до 20 (25- 30).

И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову держать прямо. На счет 1 3 (про себя) - глубокий вдох, задержка дыхания и на выдохе плавно произнести вслух (сначала каждый в отдельности, затем все вместе) звуки [ф], [ш], [с].

Литература

1. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка.- М.: Физкультура и спорт, 1986.- 64 с.

2. Ефремов В.Я. Формирование навыков правильного дыхания у детей младшего школьного возраста в уроках физического воспитания// Автореф. дис. ... канд. пед. наук.- М., 1964.- 22 с.

3. Ефимов А. Применение оздоровительных дыхательных упражнений в уроках физического воспитания детей младшего школьного возраста / Ефимов А., Берестецкая И., Костикова С. // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы : Тез. докл. Междунар. конгр. - М.: 1998. - Т. 1. - С. 307-308.

4. Кузнецова Т.Д. Возрастные особенности дыхания детей и подростков.- М.: Медицина, 1986.- 128 с.

5. Кузнецова Т.Д., Гурова О.А., Самбурова И.П., Соколов Е.В. Методика произвольного управления дыханием.// Физкультура в школе, 1995. – № 6. – С.24-27.

6. Степанов А. А. Практическое руководство по дыхательной гимнастике. – М. : Феникс, 2008. – 320 с.

7. Трилис С.К. Правильное дыхание - ключ к здоровью // Физическое воспитание в школе. – 1997. – № 1. – С.45-48.

8. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой. – М. : Метафора, 2008. – 376 с.

9. Щетинин М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. – М. : Айрис-Пресс, 2008. – 112 с.

Купить за 180 ₽