Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по дошкольной педагогике > Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Тема контрольной работы: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 15
Оценка: 5
Дата публикации: 06.05.2015
Количество просмотров: 985
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание


Введение…………………...………………………………………………………3


1. Особенности психических процессов и двигательных навыков у детей четвертого года……………………………………………………………………4


2. Задачи и содержание занятий по рисованию во 2 младшей группе………...7


3. Методика обучения детей 2 младшей группы рисованию…………………..9


Заключение……………………………………………………………………….13


Список литературы………………………………………………………………14


Приложение 1

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

3. Методика обучения детей 2 младшей группы рисованию.


   Главным принципом обучения детей любого возраста рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть, чувствовать тот предмет, явление, которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные, четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисованием, много. Все они сопровождаются словесными объяснениями.


   Задачи обучения во второй младшей группе связаны главным образом с развитием умений изображать различные формы, развитием технических навыков в пользовании карандашом и красками и умением изображать различные предметы.


     Проведение занятий рисованием с детьми четвертого года жизни требует конкретизации всего материала. Без опоры на четкие представления обучение простейшим формам будет абстрактным, отвлеченным, непонятным для них.


     Восприятие окружающей жизни - основа методики обучения. Поэтому все образы, с которыми связываются линии, круги, точки, должны быть ранее восприняты, и не только зрительно, а в активной деятельности: «По дорожкам бегали», «Клубочки ниток наматывали и катали» и т. п. Активное познание предмета создает предпосылку и для активных действий при рисовании. Разговоры детей во время работы нельзя запрещать, они активизируют мысль детей, будят их воображение.

Приложение 1


Конспект занятия рисованию во второй младшей группе «Снежинки»


Программное содержание:


1. Закрепить знания детей о признаках зимы,  снежинках,  снегопаде (познавательно – речевое развитие)


2. Закрепить цвет – синий (познавательно – речевое развитие)


3. Учить правильно держать кисточку, набирать краску на кончик кисточки, рисовать прямые линии не выходящие за контуры листка (художественно – эстетическое развитие)


4. Развивать аккуратность, учить любоваться результатами своего труда (социально – личностное развитие)


Предварительная работа:


1. Наблюдения на прогулке за признаками зимы, снегом, снежинками


2. С/р игра «Оденем Катю на прогулку»


3. Подвижные игры «Снежинки», «Заморожу», «Мороз красный нос» и т.п.


4. Чтение художественных произведений на тему зимы, снега, гололеда


5. Рисование прямых линий


6. Ситуативные беседы о «Правилах кисточки»


Купить за 600 ₽

Работы автора