Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Контрольные работы > Контрольные работы по дошкольной педагогике > Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в старшей и подготовительной группах детского сада
Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в старшей и подготовительной группах детского сада

Тема контрольной работы: Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в старшей и подготовительной группах детского сада

100 ₽
Купить за 100 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Дошкольная педагогика, Психология
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 14
Оценка: 5
Дата публикации: 21.07.2017
Количество просмотров: 636
Рейтинг работы:
Описание работы

План

1. Виды дидактических игр

2. Особенности организации дидактических игр в данных возрастных группах

3. Примеры дидактических игр для старшего дошкольного возраста

4. Значение дидактической игры в развитии ребенка на данном возрастном этапе

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Игры с предметами очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. В качестве дидактических материалов могут использоваться игрушки, реальные предметы, объекты природы и т.п. Чаще используются в младшем дошкольном возрасте, так как у детей данного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания. Среди игр с предметами особое место занимают сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки. В сюжетно-дидактических играх дети выполняют определенные роли [3].

Купить за 100 ₽