Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по документоведению и архивоведению > Обработка документации
Обработка документации

Тема курсовой работы: Обработка документации

360 ₽
Купить за 360 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Документоведение и архивоведение, Информационные технологии
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 24.11.2015
Количество просмотров: 689
Рейтинг работы:
Описание работы

 

Оглавление

 

Введение. 5

 

1.   Анализ предметной области. 7

 

1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач. 7

 

1.2. Перечень входных (первичных) документов. 7

 

1.3. Ограничение предметной области. 8

 

2.   Постановка задачи. 9

 

2.1.   Организационно-экономическая сущность комплекса задач. 9

 

2.2.   Описание выходной информации. 9

 

2.3.   Описание входной информации. 9

 

3.   Разработка информационного обеспечения. 10

 

3.1.   Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов. 10

 

3.2.   Определение связей информационных объектов и построение ИЛМ.. 11

 

4.   Создание базы данных. 12

 

4.1.   Структура таблиц. 12

 

4.2.   Схема данных. 16

 

4.3.   Пользовательские формы.. 16

 

5.   Создание запросов. 19

 

6.   Создание отчетов. 22

 

7.    Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм. 24

 

Заключение. 25

 

Литература. 26

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.

В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.

Продукт корпорации Microsoft - Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.

Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Эту систему можно рассматривать и как среду разработки приложений. Используя макросы или модули для автоматизации решения задач, можно создавать ориентированные на пользователя приложения такими же мощными, как и приложения, написанные непосредственно на языках программирования. При этом они будут включать кнопки, меню и диалоговые окна. Программируя на языке VBA, можно создавать такие мощные программы, как сама система Access.

Создание приложений без программирования с использованием макросов Access. Пользователи электронных таблиц и баз данных должны быть знакомы со многими ключевыми понятиями, используемыми в Access. Прежде чем приступить к работе с каким-либо программным продуктом, важно понять его возможности и типы задач, для решения которых он предназначен. Microsoft Access (далее — просто Access) — это многогранный продукт, использование которого ограничено только воображением пользователя.

В Access в полной мере реализовано управление реляционными базами данных. Система поддерживает первичные и внешние ключи и обеспечивает целостность данных на уровне ядра (что предотвращает несовместимые операции обновления или удаления данных). Кроме того, таблицы в Access снабжены средствами проверки допустимости данных, предотвращающими некорректный ввод вне зависимости от того, как он осуществляется, а каждое поле таблицы имеет свой формат и стандартные описания, что существенно облегчает ввод данных. Access поддерживает все необходимые типы полей, в том числе текстовый, числовой, счетчик, денежный, дата/время, MEMO, логический, гиперссылка и поля объектов OLE. Если в процессе специальной обработки в полях не оказывается никаких значений, система обеспечивает полную поддержку пустых значений.

В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS ACCESS информационную систему, поддерживающую работу сбыта предприятия. 

Купить за 360 ₽