Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по другим специализациям > Явление "киберпреступность" и способы борьбы с ней

Тема курсовой работы: Явление "киберпреступность" и способы борьбы с ней

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Другие специализации, Право и юриспруденция
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 37
Оценка: отлично
Рейтинг работы:

В настоящее время большое количество людей проводят часами в Интернете. Этот виртуальный мир по большей части изображает реальный мир, поэтому преступность, которая является неотъемлемой частью общества, существует и в виртуальном мире. Возрастающий обмен информацией в Интернете и электронными платежами представляют собой именно тот желаемый кусочек, который больше всего привлекает преступников.  Киберпреступность на данный момент прогрессирует так же, как и любой другой бизнес. Рентабельность, управление рисками, исследование новых рынков также являются важными компонентами этого бизнеса. 

Цель данной курсовой работы – изучение и анализ литературных источников, аналитических и статистических данных по теме исследования.  В соответствие с целью работы необходимо решить следующие задачи:  

– рассмотреть сущность электронного бизнеса и принципы его функционирования;  

– рассмотреть в чем заключается безопасность электронной коммерции; 

– рассмотреть основные инструменты обеспечения безопасности виртуального бизнеса; 

– раскрыть понятие киберпреступности и ее виды; – проанализировать современное состояние киберпреступности в виртуальном бизнесе; 

– определить основные направления и способы борьбы с киберпреступностью. 

Объект исследования – сфера функционирования электронного бизнеса. 

Предмет исследования – процессы и отношения, формирующиеся в сфере электронного бизнеса. 

При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, графический метод, анализ и синтез, классификация, формализация.  

Информационная база исследования включает в себя научные источники, официальные документы, а также Интернет источники.  Структура курсовой работы представляет собой введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы. 

1. Электронный бизнес и безопасность его функционирования
1.1 Электронный бизнес как форма «виртуальной экономики».

В последние годы идет стремительное развитие средств массовых коммуникаций, это ведет к возникновению всемирной информационной магистрали и закладывает основу для создания новой деятельности человека, называемой электронным бизнесом, как из одной форм виртуальной или электронной экономики. Начало третьего тысячелетия постепенно превращается в период осмысления больших возможностей интернета для человека и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Словом, мы стоим в преддверии новой экономики, называемой электронной экономикой, эпохи электронного бизнеса. Самое распространенное определение электронной коммерции даёт Юрасов А.В. Он говорит о том, что электронная коммерция — это совокупность бизнес-процессов, всех финансовых и торговых операций, которые осуществляются с помощью сетевых технологий [6, с. 15]. Под электронным бизнесом же понимается любая экономическая деятельность, которая осуществляется с помощью Глобальной сети. Основными признаками электронной коммерции являются:
– применение информационной системы для реализации сделок;
– получение денежных средств с помощью интернет-аналогов реальных денег и средств оплаты, используя Интернет;
– способность активов, находящихся как в вещественной форме, так и в электронном виде и быть быстро проданными по рыночной цене. Электронный бизнес функционирует по следующим принципам:
– принцип экспоненциального развития;
– принцип возрастающего эффекта;
– принцип полноты;
– принцип обратного ценообразования;
– принцип бесплатности предоставления определенных услуг [14, c. 5].