Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Экономика и экономическая теория > Оценка стоимости франшизы сети кофеен ООО «КОФЕ МАНИЯ»

Тема курсовой работы: Оценка стоимости франшизы сети кофеен ООО «КОФЕ МАНИЯ»

1100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Экономика и экономическая теория
Год сдачи:2017
Количество страниц:25
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оценка стоимости франшизы сети кофеен ООО «КОФЕ МАНИЯ» (Курсовые работы - Экономика и экономическая теория). Иллюстрация №2: Оценка стоимости франшизы сети кофеен ООО «КОФЕ МАНИЯ» (Курсовые работы - Экономика и экономическая теория). Иллюстрация №3: Оценка стоимости франшизы сети кофеен ООО «КОФЕ МАНИЯ» (Курсовые работы - Экономика и экономическая теория).

Содержание курсовой работы структурируется по разделам (главам) и подразделам (параграфам). Устанавливается следующая структура курсовой работы:

 титульный лист;

 оглавление;

 введение;

 основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов);

 заключение;

 библиографический список;

 приложения

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ЧАСТЬ 2 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОФЕ МАНИЯ» 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В основе оценки бизнеса лежит тезис, что его сегодняшняя стоимость равна стоимости будущих выгод (доходов), которые владелец может получить в результате владения данной собственностью (бизнесом).
Для того чтобы определить стоимость предприятия необходимо иметь воображение о совокупности факторов, что влияют на стоимость, а также о влиянии каждого конкретного фактора. Важнейшие факторы - это спрос на собственность и ликвидность собственности.
Оценка бизнеса (предприятия) является функцией деятельности, которую в различных ситуациях часто приходится выполнять в рыночной экономике. Это необходимо в процессе санации, реорганизации или ликвидации предприятия. Также оценить необходимо, к примеру, при продажи предприятия-банкрота или выпуска новых акций акционерных обществ или, к примеру, для выкупа акций акционеров, которые выходят из общества и др. Поэтому вопросы оценки бизнеса в современных условиях приобретают все большее значение.
Степень разработанности темы. Ученые уделяют этим вопросом достаточно большое внимание, акцентируя свои исследования на методах определения добавленной стоимости в процессе корпоративного управления. Так, Альфред Раппапорт определил "акционерную добавленную стоимость как рентабельность новых инвестиций компании, которая должна превосходить средневзвешенные затраты на капитал. При этом важным условием является то, что любые действия менеджеров компании могут быть направленные на получение дополнительной выгоды для владельцев компании, что фактически определяется приростом ее акционерного капитала. Некоторые авторы предлагают использования «образ стоимости» компании и его применение в системе корпоративного управление в виде методики экспресс-анализа на основе агрегированной отчетности. Для этого применяют упрощенную модель формирования денежных потоков с последующим анализом и оценке динамики рыночной добавленной стоимости. Указанный показатель является оценкой эффективности корпоративного управления в компании акционеров и даёт возможность определять стратегические перспективы деятельности фирмы в интересах ее владельцев. А.Н. Щербакова предлагает использование добавленной стоимости с помощью метода капитализации чистой прибыли.
Основной целью данного исследования является изучение природы и инструментов оценки стоимости бизнеса.
Для достижения поставленной цели устанавливаем следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты оценки стоимости компании;
• Провести оценку стоимости действующего предприятия.
Предметом данного исследования является изучение природы и инструментов оценки стоимости бизнеса.
Объектом данного исследования является оценка стоимости действующего предприятия.
Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованных источников.

ЧАСТЬ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Сформулируем более подробно цели оценки бизнеса:
• определение стоимости предприятия в случае его купли-продажи в полной мере или частями;
• определение стоимости ценных бумаг в случае купли-продажи акций предприятия на фондовом рынке;
• разработка плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования трудно оценить будущие доходы и ценность имиджа;
• определение кредитоспособности предприятия и стоимости залога в процессе кредитования;
• определение санационной способности в процессе санационного аудита;
• выполнение инвестиционного проекта развития бизнеса;
• реструктуризация предприятия. Проведение рыночной оценки в случае ликвидации предприятия, слияния, поглощения или выделение самостоятельных предприятий;
• повышение эффективности текущего управления предприятием.
Оценка бизнеса в зависимости от цели может выполняться различными способами. Поэтому для проведения оценки более точно определим понятие стоимости [1].
В литературных источниках используются различные понятия стоимости, а именно: рыночной, инвестиционной, ликвидационной, балансовой, восстановительной, первоначальной стоимости, а также стоимость воспроизведения, замещения, залога. Рассмотрим подробнее сущность этих понятий в таблице 1 (Приложение 1).