Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по производственному маркетингу и менеджменту > Стратегия снижения производственных издержек
Стратегия снижения производственных издержек

Тема курсовой работы: Стратегия снижения производственных издержек

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Производственный маркетинг и менеджмент, Экономика предприятия
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 15.03.2018
Количество просмотров: 472
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии снижения производственных издержек……………………
1.1 Понятие издержек производства, виды и методы их  снижения………
1.2 Сущность и эффективность стратегии снижения производственных издержек
1.3 Преимущества и недостатки стратегии снижения производственных  издержек……………………
Глава 2. Исследование стратегии снижения производственных издержек в ЗАО швейная фабрика «Славянская»………………………………………
2.1 Общая характеристика ЗАО швейная фабрика «Славянская»………
2.1.1 Анализ внешней среды ЗАО швейная фабрика «Славянская»…….
2.1.2 Анализ внутренней среды ЗАО швейная фабрика «Славянская»…
2.2 Анализ производственных  издержек и стратегии их снижения в ЗАО швейная фабрика «Славянская»…………………………………………….
2.2.1 Анализ стратегии снижения производственных издержек в ЗАО швейная фабрика «Славянская»……………………………………………
2.3 Совершенствование стратегии снижения производственных издержек ЗАО швейная фабрика «Славянская»………………………………………

Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ СНИЖЕ-НИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК
1.1. Понятие издержек производства, виды и методы их снижения
Издержки производства - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности.
Виды производственных издержек:
1. по роли в процессе производства они подразделяются на основные и накладные. Основные затраты непосредственно фор¬мируют создаваемый продукт, составляют его физическую основу: сырье, материалы, полуфабрикаты, заработная плата и т.п. На¬кладные затраты связаны с обслуживанием процесса производ¬ства: содержание оборудования, цехового и общезаводского пер¬сонала и т.п.;
2. по отношению к производству они подразделяются на прямые и косвенные (накладные). Прямые издержки - это такие издержки, которые можно полностью отнести к товару или услуге. К ним относятся:
- стоимость сырья и материалов, используемых при производстве и реализации товаров и услуг;
- заработная плата рабочих (сдельная), непосредственно занятых производством товаров;
- иные прямые затраты (все расходы, которые так или иначе непосред-ственно связаны с товаром).
Косвенные (накладные) издержки - это издержки, не связанные напря-мую с тем или иным товаром, а относятся к предприятию в целом, они вклю-чают: расходы на содержание административного аппарата; арендную плату; амортизацию; проценты за кредит и т.п.
Критерием разделения издержек на постоянные и переменные является их зависимость от объема производства
3. деление производственных издержек на постоянные и переменные. Постоянные издержки - это издержки, которые не зависят от объема производства, их величина остается постоянной при изменении объема производства (арендная плата, амортизация, содержание зданий и др.).
Переменные издержки — это издержки, зависящие от объема производ-ства. К переменным издержкам относятся затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, оплату труда, транспортные услуги и т.п. Переменные издержки изменяются пропорционально объему производства.
Методы снижения производственных издержек:
1. Внедрение новой техники, механизация и автоматизация производ-ственного процесса, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных материалов: как можно более дешевых и одновременно более качественных по своим физическим и потребительским свойствам. Это основной метод снижения производственных издержек, и все последующие методы непосредственно связаны с ним.
2. С ростом производительности труда сокращаются затраты труда в расчете на единицу продукции, а следовательно уменьшается удельный вес заработной платы в структуре себестоимости. Увеличение выработки продукции на одного рабочего может быть достигнуто за счет осуществления организационно-технических мероприятий, благодаря чему изменяются, как правило, нормы выработки и соответственно им расценки за выполняемые работы. Увеличение выработки может произойти и за счет перевыполнения установленных норм выработки без проведения организационно-технических мероприятий. Нормы выработки и расценки в этих условиях, как правило, не изменяются.
3. Важнейшее значение в борьбе за снижение производственных издер-жек имеет соблюдение строжайшего режима экономии на всех участках производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Последовательное осуществление на предприятиях режима экономии проявляется прежде всего в уменьшении затрат материальных ресурсов на единицу продукции, сокращении расходов по обслуживанию производства и управлению, в ликвидации потерь от брака и других непроизводительных расходов.
4. Резервы сокращения цеховых и общезаводских расходов, которые заключаются прежде всего в упрощении и удешевлении аппарата управления, в экономии на управленческих расходах. В состав цеховых и общезаводских расходов в значительной степени включается также заработная плата вспомогательных и подсобных рабочих. Проведение мероприятий по механизации вспомогательных и подсобных работ приводит к сокращению численности рабочих, занятых на этих работах, а следовательно, и к экономии цеховых и общезаводских средств. Важнейшее значение при этом имеют автоматизация и механизация производственных процессов, сокращение удельного веса затрат ручного труда в производстве. Автоматизация и механизация производственных процессов дают возможность сократить и численность вспомогательных и подсобных рабочих в промышленном производстве. Сокращению цеховых и общеза-водских расходов способствует также экономное расходование вспомогательных материалов, используемых при эксплуатации оборудования и на другие хозяйственные нужды.
5. Создание эффективной внутрифирменной системы коммуникаций пу-тем применения различных информационных технологий.

1.2. Сущность и эффективность стратегии снижения производственных издержек
Стратегия снижения производственных издержек - обеспечение конку-рентного преимущества за счет снижения затрат. Стратегия должна вырабатывать приемы достижения низкой стоимости продукции и захвата на этой основе лидерства на «центральном ринге» конкурентной борьбы. Она должна вырабатывать принципы регулирования процесса формирования затрат как за счет факторов производства, так и за счет стратегического анализа издержек по всей «цепочке» нарастания затрат от начала производства до продвижения товаров на рынок к потенциальному потребителю.
Можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы:
1. Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства).
2. Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации).
3. Фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).
Стратегия минимизации производственных издержек и стратегия диф-ференциации применяются в широких целевых сегментах конкуренции. Стратегия фокусирования – только в узких. Стратегии минимизации издержек и дифференциации обычно ориентированы на получение конкурентного преимущества в рамках широкого круга сегментов отрасли, тогда как стратегии фокусирования предполагают получение преимуществ в отношении издержек или дифференциации в узких сегментах отрасли.

Купить за 1500 ₽