Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Экономика и экономическая теория > ФОНДООТДАЧА И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Тема курсовой работы: ФОНДООТДАЧА И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Экономика и экономическая теория
Год сдачи:2014
Количество страниц:26
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение. 2

1. Фондоотдача как фактор эффективного использования основных производственных фондов. 6

1.1Основные фонды предприятия и показатели их использования. 6

1.2 Экономическая сущность фондоотдачи. 10

1.3 Влияние различных факторов на фондоотдачу. 13

2. Анализ состояния фондоотдачи в ООО «Глобал Маркетинг». 15

2.1 Характеристика ООО «Глобал Маркетинг». 15

2.2 Анализ состава, структуры и динамики основных средств. 18

2.3 Расчёты фондоотдачи. 20

3. Рекомендации по повышению фондоотдачи в ООО «Глобал Маркетинг»  21

3.1 Пути увеличения выпуска продукции и фондоотдачи. 21

3.2 Расчёты увеличения выпуска продукции и фондоотдачи. 22

Заключение. 24

Список литературы   25

Введение

Данная тема курсовой работы очень актуальна в настоящее время. Можно заметить, что в последнее время в экономической литературе много говорится о необходимости повышения стоимости и капитализации предприятий,  конкурентоспособности, а такой важный показатель как фондоотдача никем не рассматривается.

А ведь именно фондоотдача свидетельствует об эффективности функционирования основного капитала и вложенных инвестиций, об успешности реализации стратегии управления имуществом. Фондоотдача как отношение валового дохода к стоимости основных фондов наглядно показывает необходимость соразмерного роста стоимости и валового дохода. Безудержный рост стоимости фондов любыми средствами, не подкрепленный адекватным ростом валового дохода, неизбежно приведет к снижению фондоотдачи.

В промышленности наиболее часто применяется стоимостный показатель фондоотдачи, который характеризует выпуск продукции (количество реализованной продукции) на 1 рубль или на 1000 рублей промышленно-производственных основных средств.

Эффективное использование основных средств улучшает технико-экономические показатели производства, в том числе способствует увеличению выпуска продукции, снижению её себестоимости и трудоёмкости изготовления, росту прибыли. Размер и динамика основных средств – объекты финансового, управленческого и инвестиционного анализа.

Эффективность использования основных средств (технологических систем) определяется их "местом" на кривой жизненного цикла и положением товаров на рынке. Различные сочетания этих двух параметров характеризуют вполне определённые соотношения результатов и затрат при изготовлении продукции.

Анализ основных средств может проводиться по нескольким направлениям, разработка которых в комплексе позволяет оценить структуру, динамику и эффективность использования основных средств и долгосрочных инвестиций.

Эффективность использования основных фондов можно оценивать и с помощью другого показателя, такого как фондорентабельность (отношение прибыли к средней стоимости фондов). Однако показатель фондорентабельности является слишком обобщенным и зависит от множества факторов, не связанных с использованием имущества. Прибыль (валовая или чистая) в числителе этого показателя во многом зависит от прибыльности продукции, которую выпускает предприятие.

Цель данной курсовой работы: изучить и проанализировать состояние фондоотдачи в ООО «Глобал Маркетинг». Отыскать пути ее повышения.

Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи:

1) раскрыть теоретические аспекты фондоотдачи;

2) проанализировать состояние фондоотдачи в ООО «Глобал Маркетинг»;

3) подготовить рекомендации и советы по повышению фондоотдачи.

Базой исследования является ООО «Глобал Маркетинг».

Объект исследования: основные средства производства.

Предмет исследования: анализ состояния и использования основных средств производства.

Методы исследования: сбор, обобщение, систематизация и анализ информации.

При рассмотрении темы исследования использованы труды учёных-экономистов таких как: Любушин Н.П., Чернышев Б.Н., Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Волков О.И., Девяткин О.В., Антонова О.В., Бобков Л.В., Дремова Л.А., Звягин А.А., Маслова В.М., Раков А.В., Фатеева В.И.

Работа содержит введение, основную часть, которая содержит три главы (теоретическая, аналитическая и рекомендательная), а также заключение, список использованных источников информации.

Первая глава курсовой работы раскрывает сущность фондоотдачи, методику ее расчета и факторы изменения фондоотдачи.

Во второй главе представлен анализ состояния фондоотдачи в исследуемой организации.

В третьей главе даны рекомендации по повышению фондоотдачи.