Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Экономика и экономическая теория > Анализ себестоимости продукции предприятия

Тема курсовой работы: Анализ себестоимости продукции предприятия

300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Экономика и экономическая теория
Год сдачи:2014
Количество страниц:35
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание


Введение…………………………………………………………………….…….3


Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции как объекта анализа………………………………………………………………….5


1.1. Понятие экономического анализа и его виды……………………...………5


1.2.Себестоимость продукции как объект анализа…………….……………….9


1.3. Способы обработки экономической информации…….………………….15


Глава 2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Архангельский ЦБК»……………………………………………………….…………………….18


2.1. Общая характеристика предприятия …………………………………...…18


2.2. Анализ динамики, структуры себестоимости……………………………..19


2.3. Анализ материальных затрат……………………………………………… 22


2.4 Анализ затрат на охрану окружающей среды…………………………..…26


Заключение……………………………………………………………………...29


Библиография ……………...…………………………………………………..31


Приложения……………………………………………………………………..32

Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [5]


Каждая наука имеет свой предмет. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, находящие отражение через систему экономической информации. [2]


Классификация экономического анализа хозяйственной деятельности имеет важное значение для правильного понимания его содержания и задач, для разработки методики его проведения и для организации аналитического процесса.


В зависимости от потребностей управления можно выделить виды анализа (приложение 1).