Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности
Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности

Тема курсовой работы: Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 37
Оценка: 4
Дата публикации: 24.06.2016
Количество просмотров: 559
Рейтинг работы:
Описание работы

ИМЕЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ!
Содержание
  Введение..................................................................................................................3 1             Теоретические основы развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста..................................................................5 1.1      Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.......................................5 1.2      Проектная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста........................................8 2             Экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности.................................................................................................14 2.1      Выявление уровня развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста...................................................................................14 2.2      Содержание работы по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности......................19 Заключение………………………………………………………………….......21      Список используемой литературы……………………………………….......22 Приложения…………………………………………………………………......25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение Актуальность исследования. Проблема коммуникативных способностей традиционно находится в центре внимания воспитателей. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться и творить. Общение и совместная деятельность - важнейшие составляющие жизни ребенка, неотъемлемая часть процесса его социализации. Поэтому необходимо специальное внимание воспитателей к организации общения дошкольников. Оптимальным возрастным периодом для подготовки человека к общению является дошкольный возраст, поскольку именно в этот период дети легче приобретают, долго сохраняют и удерживают сформированные умения и навыки. Коммуникация - это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными способностями. Сознательное овладение коммуникативными умениями, бесспорно, является доступным детям дошкольного возраста, это еще и способность детей управлять своим поведением. Общение - сложный многоплановый процесс установления развития контактов между людьми, порождаемый совместной деятельностью и включающий в себя как минимум три различных аспекта: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Средствами коммуникации являются различные знаковые системы, прежде всего, речь («вербальные коммуникации») и другие системы знаков, составляющие «невербальные коммуникации». Объект исследования: развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: проектная деятельность как средство развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: определить влияние проектной деятельности на развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические подходы к проблеме развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. 2. Выявить уровень развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста. 3. Разработать содержание мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент (констатирующий и формирующий), методы количественной обработки результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при построении работы по развитию коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности работниками ДОУ. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения.

Купить за 600 ₽