Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Развитие представлений о труде у детей 4-5 лет посредством чтения художественной литературы.
Развитие представлений о труде у детей 4-5 лет посредством чтения художественной литературы.

Тема курсовой работы: Развитие представлений о труде у детей 4-5 лет посредством чтения художественной литературы.

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 31
Оценка: 4
Дата публикации: 24.06.2016
Количество просмотров: 872
Рейтинг работы:
Описание работы

ИМЕЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ
СОДЕРЖАНИЕ


Введение.................................................................................................................. 3


1 Теоретические основы развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста........................................................................                 5


1.1 Развитие представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема..............................................................      5


1.2. Чтение художественной литературы как средство развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.....................10


2 Экспериментальная работа по развитию представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы...........................................................................................................13  


2.1 Выявление уровня развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста...........................................................................................13  


2.2 Содержание работы по развитию представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы.............................................................................................................17


Заключение...........................................................................................................19    


Список используемой литературы..................................................................20


Приложения…………………………………………………………………......23

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение


     Актуальность исследования. Перед дошкольной педагогической наукой и практикой в настоящее время стоят задачи создания наиболее эффективных условий для трудового воспитания детей. В настоящее время, когда в нашей стране процветает как вынужденная, так и добровольная безработица, которая порождает нежелание трудиться, жажду «легких денег», и, следовательно, преступность, особое значение приобретают вопросы формирования у подрастающего поколения гуманного отношения к окружающим, человеку-труженику, воспитания положительного отношения к труду. Наблюдая за трудом взрослых, ребенок приходит к пониманию того, что труд является источником существования человека, производителем благ, условием удовлетворения его потребностей [2, с. 27].


Если взрослые, окружающие ребенка, положительно относятся к труду, выказывают свое уважение, восхищение трудолюбием, если ребенок постоянно находится в атмосфере труда, то вскоре он начинает чувствовать его необходимость. Труд становится такой же жизненно важной потребностью как потребность в пище, еде, активности.
Все это является основой нравственного воспитания ребенка [17, с. 46].


Объект исследования: развитие представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.


Предмет исследования: чтение художественной литературы в процессе развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.


Цель исследования: теоретически обосновать влияние художественной литературы на развитие представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.


Задачи исследования:


1. Изучить теоретические подходы к проблеме развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.


2. Выявить уровень развития представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста.


3. Разработать содержание мероприятий по развитию представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста посредством чтения художественной литературы.


Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент (констатирующий), методы количественной обработки результатов исследования.


Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при построении работы по развитию представлений о труде у детей среднего дошкольного возраста посредством чтения художественной литературы работниками ДОУ.


Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения.

Купить за 600 ₽