Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Овладение детьми дошкольного возраста формообразующими движениями в разных видах изодеятельности
Овладение детьми дошкольного возраста формообразующими  движениями в разных видах изодеятельности

Тема курсовой работы: Овладение детьми дошкольного возраста формообразующими движениями в разных видах изодеятельности

990 ₽
Купить за 990 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 11.07.2016
Количество просмотров: 398
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме: "Овладение детьми дошкольного возраста формообразующими движениями в разных видах изодеятельности" предназначена для студентов педагогических учебных заведений. В работе 2 главы: теория и практика. Практической части более 50 %. 90% - степень оригинальности. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
     Способности детей дошкольного возраста формируются в деятельности, которая состоит  из ряда компонентов: знания, умения и навыки. Отсутствие какого-либо компонента будет влиять на претекание деятельности, и, следовательно на формирование способностей детей. Формирование способностей к изодеятельности будет зависеть от того, на сколько верно сформирован технический навык - один из компонентов этой деятельности.
    Наблюдения показывают, что дети дошкольного возраста не могут в полной мере овладеть способами реалистического изображения действительности, они испытывают большие затруднения в создании изображений, если не владеют графическими навыками, формообразующими движениями. А когда они не могут изобразить то, что им хочется, это вызывает недовольство собой, отказ от творчества вообще.
Анализ процесса изображения свидетельствует о том, что для создания рисунка необходимо наличие, с одной стороны, отчетливых представлений о тех предметах и их качествах, которые должны быть нарисованы, с другой - умения выразить эти представления, подчинить движения руки задаче воображения.Следовательно, требуется не только специальная организация воспитания детей в целях образования нужных представлений, но и развитие формообразующих движений руки, формирование графических навыков и умений.

Купить за 990 ₽