Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > ВОСПИТАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ
ВОСПИТАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ

Тема курсовой работы: ВОСПИТАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 11.12.2018
Количество просмотров: 353
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Глава  1. Теоретические основы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

1.1. Проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе

1.2. Психолого-педагогическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе

Глава 2. Методические основы подготовки детей к обучению в школе

2.1. Методика воспитания интереса к школе у  детей старшего дошкольного возраста

2.2. Изучение педагогического опыта по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе

Заключение

Понятийный  аппарат

Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проблема подготовки ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30-40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: социальный, психологический, эмоционально-волевой [12].
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».
Для понимания психолого-педагогической сущности подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста необходимо рассмотреть понятие «готовность ребенка» к систематическому обучению.
В Российской педагогической энциклопедии даётся следующее определение «готовности к школьному обучению» - это совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому организованному школьному обучению [33, 223].

Купить за 1500 ₽