Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Интегрированное физкультурное занятие (ООД) "В гостях у Лунтика" как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста

Тема курсовой работы: Интегрированное физкультурное занятие (ООД) "В гостях у Лунтика" как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 38
Оценка: 5+
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Интегрированное физкультурное занятие (ООД) \»В гостях у Лунтика\» как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Интегрированное физкультурное занятие (ООД) \»В гостях у Лунтика\» как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Интегрированное физкультурное занятие (ООД) \»В гостях у Лунтика\» как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста (Курсовые работы - Педагогика).

Работа состоит из следующих элементов: 

-введение

-актуальность проекта (курсовой работы)
-реализация проекта (курсовой работы)
-заключение
-список литературы
-приложения

Курсовая представлена в виде проекта, основанного на интегрированном физкультурном занятии для детей старшего возраста в ДОУ. Конспект занятия, который описывается в курсовой, полностью написан мной. Форма интегрированного занятия нестандартна, интересна детям, так же конспект занятия написан по популярному мультфильму "Лунтик", который прекрасно знаком детям в детском саду. Объектом курсовой работы является исследование оздоровления детей через интегрированное занятие, а предметом - способы и приемы оздоровления детей. В курсовой прописаны цель и задачи. Так же описаны этапы реализации проекта (Подготовительный, Основной, Заключительный). Каждый из этапов подробно описан в курсовой. Количество страниц курсовой указано БЕЗ приложения. Приложения идут отдельным документом и составляют около 45 страниц.

Здоровьесберегающие технологии в доу - это технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Физкультурное занятие разработано на основе программы «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, М.А.Комаровой, В.В.Комаровой.
Реализация поставленных задач в ООД осуществлялась использованием ряда здоровье сберегающих технологий и методов.
В водной части занятия это:
Ходьба и бег представляют собой циклические движения, обеспечивающие перемещение человека. Ходьба включает периоды одиночной и двойной опоры. Опорная нога становится на поверхность пяткой с последующим перекатом на всю стопу, а затем на носок. В это же время переносная нога выносится вперёд активным маховым движением от бедра. В детских садах обычно используют ходьбу на носочках и на пяточках, и я включила дополнительно следующие виды ходьбы: с высоким поднимание колен, на внешней стороны стопы, приставным шагом влево (вправо). При этом я использовала различные игровые имитации, которые способствуют более эффективному выполнению упражнения детьми.
Обычный, умеренный, бодрый темп ходьбы, вовлекая в активную деятельность большое количество мускулатуры, усиливает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, что в целом способствует повышению обмена веществ.
Бег характеризуется чередованием периодов опоры и полёта и более высокой по сравнению с ходьбой скоростью передвижения. Наличие периода полёта обусловлено активным отталкиванием опорной и махом коленом вперёд вверх маховой ноги. Основные показатели правильного бега - это естественное, напряженное положение тела, прекрасная координация движений рук и ног, наличие фазы полета.
Я использовала следующие виды бега: широким шагом и мелким, при этом используя различные имитации.