Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Тема курсовой работы: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 39
Оценка: 4
Рейтинг работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………...... 3

Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речи младших дошкольников на материале малого фольклора…………………………………5

      1.1 Особенности развития речи детей в младшем дошкольном 

возрасте…………………………………………………………………………….5

1.2 Малые формы фольклора как средство развития речи детей…….. …10

 1.3 Методическое сопровождение восприятия малых форм фольклора   в контексте развития речи детей младшего дошкольного возраста.....................17

Глава 2. Изучение особенностей развития детской речи в процессе ознакомления детей с потешками, сказками и прибаутками……………….. ...22

2.1 Методики исследования по изучению детской речи на материале малого фольклора…………………………………………………………………22

2.2 Методические рекомендации по развитию речи детей с использованием потешек, прибауток и сказок………………………………….33

Заключение.………………………………………………………………….38

Список литературы……………………………………………………….…39

Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что речь всегда была наиболее важным средством развития личности ребенка. Ребенка активно сопровождают понимание речи и собственного языка на протяжении всей деятельности. В первые годы жизни ребенка развитие речи оказывает непосредственное влияние на его будущую жизнь. Поэтому развитие речи должно начинаться в первые годы жизни ребенка. В психологии, философии и образовании речь рассматривается как «узел» или место, где встречаются разные направления психического развития. Речь также является средством общения между людьми
Фольклор - один из способов развития детской речи. Содержит: мультфильмы, колыбельные, детские стишки, анекдоты.
Активное использование малых форм фольклора способствует гармоничному развитию личности ребенка.
Фольклор - важный эмоциональный заряд для активного развития детской речи. Неудивительно, что они используют фольклор как стимул для развития воображения и речи. Колыбельные - это состояние комфорта.
Сказки формируют подготовку ребенка к положительному эмоциональному фону, к развитию и отражению в языковой деятельности.
Фольклор разнообразен. Помогает воспитателю найти прямой эмоциональный контакт с ребенком. Формы малого фольклора созданы из материала, известного детям раннего дошкольного возраста. Однако в настоящее время очень мало внимания уделяется использованию детских стихов, шуток, сказок для развития языка у детей в семье, поэтому детский сад является важной платформой для такой деятельности.