Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Палочки Кюизинера, как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте
Палочки Кюизинера, как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте

Тема курсовой работы: Палочки Кюизинера, как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 30.04.2021
Количество просмотров: 238
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Палочки Кюизинера, как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте (Курсовые работы - Дошкольная педагогика, Педагогика).
Описание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава
1. Теоретические основы формирования представлений о величине у детей среднего
дошкольного возраста

1.1. Проблема восприятия
величины предметов детьми среднего дошкольного возраста в
психолого-педагогических исследованиях…………7

1.2. Особенности
формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………...…13

1.3. Цветные
палочки Кюизинера как средство формирования представлений о величине у детей
среднего дошкольного возраста………………………….20

Выводы
к 1 главе
…………..……………………………………………….…..28

Глава
2. Опытно-поисковое исследование по формированию начальных представлений о
величине у детей среднего дошкольного возраста посредством палочек Кюизинера

2.1
Выявление исходного уровня сформированности представлений о величине у детей
среднего дошкольного возраста………………..…………..29

Выводы ко 2 главе……………………………………………………………..44

Заключение……………………………………………………………………..45

Список
используемой литературы…………………………………………..
47

Приложение……………………………………………………………………..51

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Темы курсовой «Палочки Кюизинера как средство формирования представлений о величине в среднем дошкольном возрасте» является актуальной.

Цель исследования: теоретически обосновать проблему по формированию представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс восприятия величины предметов у детей среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: влияние палочек Кюизинера на формирование представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста.

С учетом поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме формирования математических представлений у детей среднего дошкольного возраста;

2. Определить возможности использования палочек Кюизинера в формировании представлений о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста;

3. Выявить уровень сформированности начальных представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста;

Методы теоретического и эмпирического исследования: анализ, обобщение, классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение; беседа; игровые задания; педагогический эксперимент.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.

Купить за 1300 ₽