Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Педагогика > Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях Курсовая работа по методике детског

Тема курсовой работы: Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях Курсовая работа по методике детског

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2006
Количество страниц:27
Оценка:5
Рейтинг работы:

Оглавление 

Введение

Глава 1. Аппликация как вид изобразительной деятельности

1.1.  Значение и характеристика аппликации

1.2.  Задачи обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста  

Глава 2. Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста

2.1. Творческий характер обучения детей на занятиях аппликацией

2.2. Методы и приемы обучения аппликации старших дошкольников на занятиях  Заключение Список литературы

Введение

Современный человек прекрасно понимает мир ребенка - сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувствительное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения.

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддерживать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы может решить сюжетная аппликация - один из самых простых, увлекательных и доступных способов создания художественных работ.

Здесь ребенку дается возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги и других всевозможных материалов, превратить их в облака, снег, радугу, животных и т.п., постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

Книги Г.И. Долженко, В.С. Горичева, Т.В.Филиппова, М.И.Нагибина, Ф.Г.Каранова, Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова, Г.Г.Григорьева открывают возможность внедрить сюжетную аппликацию в программу обучения в детских садах, организовать увлекательные занятия, создать основу для глубокого, осмысленного творчества детей, даже если они не обладают ярко выраженными способностями к творческой и мыслительной деятельности. Такая постановка вопросов и определила выбор темы нашего исследования “Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях”.

Цель исследования: изучение особенностей аппликации как вида изобразительной деятельности дошкольников и определение психолого-педагогических условий, методов и приемов, обеспечивающих эффективное обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.

Объект исследования: организация занятий по  аппликации. Предмет исследования: психолого-педагогические условия, методы и приемы, обеспечивающие эффективное обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.