Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях Курсовая работа по методике детског

Тема курсовой работы: Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях Курсовая работа по методике детског

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2006
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Дата публикации: 12.03.2014
Количество просмотров: 935
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление 

Введение

Глава 1. Аппликация как вид изобразительной деятельности

1.1.  Значение и характеристика аппликации

1.2.  Задачи обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста  

Глава 2. Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста

2.1. Творческий характер обучения детей на занятиях аппликацией

2.2. Методы и приемы обучения аппликации старших дошкольников на занятиях  Заключение Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Современный человек прекрасно понимает мир ребенка - сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувствительное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения.

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддерживать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы может решить сюжетная аппликация - один из самых простых, увлекательных и доступных способов создания художественных работ.

Здесь ребенку дается возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги и других всевозможных материалов, превратить их в облака, снег, радугу, животных и т.п., постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

Книги Г.И. Долженко, В.С. Горичева, Т.В.Филиппова, М.И.Нагибина, Ф.Г.Каранова, Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова, Г.Г.Григорьева открывают возможность внедрить сюжетную аппликацию в программу обучения в детских садах, организовать увлекательные занятия, создать основу для глубокого, осмысленного творчества детей, даже если они не обладают ярко выраженными способностями к творческой и мыслительной деятельности. Такая постановка вопросов и определила выбор темы нашего исследования “Методика обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях”.

Цель исследования: изучение особенностей аппликации как вида изобразительной деятельности дошкольников и определение психолого-педагогических условий, методов и приемов, обеспечивающих эффективное обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.

Объект исследования: организация занятий по  аппликации. Предмет исследования: психолого-педагогические условия, методы и приемы, обеспечивающие эффективное обучение аппликации детей старшего дошкольного возраста на занятиях.

Купить за 450 ₽

Похожие работы